Карточка жалобы № 9826:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Tonni из города великие луки

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на кошелек Qiwi

Сегодня ходил в местный терминал оплаты, пополнил кошелек Киви на сумму 600 рублей.
Автомат чек выдал, но зайдя на сайт- денег не увидел. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."
Терминал: 1186
Номер: 9021360051
Код операции: 3326819270
Нужно оплатить Интернет до завтрашнего дня!!
Просьба разобраться с данной проблемой! Пожалуйста.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 19.07.2015 08:07:26.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1205
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Великие луки:
- Не прошла оплата счёта QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


gutik22 июля 2015 г., 22:39# 0
Не пришли деньги на киви!!
Терминал:9599349
номер телефона:9159362900
код операции 3330482439
Я положил 1500 рублей и до сих пор не пришло что делать?При проверке платижа пишит "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."Помогите!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.