Карточка жалобы № 9825:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: batov-aaa из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 18 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали 2 киви кошелька

Здравствуйте! Заблокировали 2 моих киви кошелька. Сначала один после попытке оплатить. Через час второй. Как это называется? Кошельки были только зарегистрированы, так как мне надо было провести всего несколько платежей, и по совету решил сделать через киви. Но не тут то было. Один кошелек заблокирован полностью, на втором стоит ограничение на исходящие платежи. Написал службе безопасности, приложил фото паспорта и договора, потом выслал квитанции об оплате, и
все, тишина. Больше ничего не отвечают. Прошла уже неделя. Суммы на кошельках не маленькие! Прошу помочь в решении вопроса.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1228
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 июля 2015 г., 13:14# 0
Добрый день, уважаемый batov-aaa.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

batov-aaa22 июля 2015 г., 07:38# 0
Кошельки разблокировали! Большое спасибо за помощь!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.