Карточка жалобы № 9797:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Андрей Михайлов из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали деньги, заблокировали кошелёк

Отправил в службу безопасности QIWI письмо с описанием проблемы.
Текст письма привожу ниже:

"...15.06.2015 в 13:33 пополнил киви кошелёк на сумму 2000руб. Сумма тут же поступила на счёт.
22.06.2015 при попытке воспользоваться кошельком получил сообщение, что он заблокирован и увидел отсутствие выше упомянутой суммы.
Посмотрев историю увидел непонятную информацию:

19.06.2015 01:14:21
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 5932909808

Пробовал обратиться по справочному телефону терминала N 9786376 через который осуществлял пополнение.
Многочисленные наборы на номер указанный в квитанции (812)316-45-94 ни к чему не привели. Трубку никто не берёт...."

От QIWI пришло автоподтверждение с указанием, что запрос зарегистрирован под номером № 4198793.

Дальше началась долгая переписка, по характеру ответов можно было понять, что отвечают либо отписками, либо вообще отвечает робот.
Запросили копию паспорта, копию договора подтверждающего, что мобильный номер числится на мне и копию от руки написанного обоснования использования кошелька.
Всё это было предоставлено.
Через какое-то время получил письмо, что кошелёк разблокирован, поздравляем.
Про пропавшие 2000 руб. ни слова.
После этого я опять отправил письмо в котором подробно изложил суть проблемы (текст ниже).

"...
То, что кошелёк разблокирован это хорошо.
Единственное, что я, как минимум, не получил обоснования по какой причине он был заблокирован и каким образом 19.06.2015 без моего ведома могла произойти отмена пополнения кошелька в размере 2000 руб. сделанная 15.06.2015г. (через четыре дня после зачисления средств на счёт).

Если отмену платежа сделали владельцы терминала зарегистрированного в вашей системе, то прошу вашей службе безопасности связаться с ними и разобраться как всё вышеописанное могло иметь место. Если отмену сделало физическое лицо, то должны сохраниться паспортные данные или, как минимум, контактные данные лица заказавшего отмену.

Мне известно, что отмена гораздо меньших платежей не возможна без предъявления паспорта и письменного заявления.
Пропавшая сумма незначительна. Я от 2000 руб. не обеднею. Но сама возможность отмены пополнений без моего ведома ставит под сомнение дальнейшее использование вашей платёжной системы....
....Ранее мной были предприняты попытки обратиться по справочному телефону терминала N 9786376 через который я осуществил пополнение.
Многочисленные наборы на номер указанный в квитанции (812)316-45-94 ни к чему не привели. Трубку никто не берёт. Тем более, что если набрать в поисковике указанный в квитанции справочный телефонный номер, то выдаётся большой список различных организаций у которых в контактах указан именно номер (812)316-45-94. Ни одна из этих организаций никакого отношения к обслуживанию платёжных терминалов не имеет.
...."

На что мне пришёл опять отписочный ответ, что по вопросам отмены платежей обращайтесь к владельцу терминала.
В общем никакого содействия. Одни отписки и советы никому не сообщать пароли и т.п.

Прочитал в инете про такого же рода жалобы (как выяснилось я далеко не одинок) и возникли вопросы. Либо служба безопасности QIWI не хочет работать должным образом. Либо сам QIWI кошелёк является настолько уязвимым
от мошенничества, что дальнейшее его использование остаётся под большим вопросом.

Или всё-таки есть надежда вернуть пропавшую сумму и продолжить пользование упомянутой платёжной системой?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно возвращен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1262
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Андрей Михайлов9 июля 2015 г., 12:41# 0
После обращения с жалобой через сайт "Я имею право!" деньги на счёт вернули. Всем спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.