Карточка жалобы № 9793:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rastufai из города иваново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вновь не поступили деньги!

"02.07.2015 ! Добрый день , положил вчера 1200р на QIWI кошелек в около 8 вечера! Звонил в службу поддержки , на что меня просто отморозили и сказали звоните владельцу терминала!
Ок! Я звоню владельцу , это ИП РОМАНОВ ЮРИЙ ИГОРЕВИЧ!
Звоню туда с утра а там даже трубки не соизволят взять!
Мне нужны срочно эти деньги ! Они были последние! Господа что за безобразие и подход к работе? Я буду жаловатся в органы если такое продолжится!"

Спустя пару часов получил одобрение! Якобы операция проведена!
НО Я ИХ НЕ ОБНАРУЖИЛ!
ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ И ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЕК 9807367556 , ТАК КАК БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ ДОСТУПА К ТОМУ КОШЕЛЬКУ!
ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! РЕШИТЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ЖАЛОБА БУДЕТ ПЕРЕДАНА ДРУГИМ ЛЮДЯМ!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый rastufai.
Если вопрос актуален, сделайте заявку по ссылке
https://qiwi.com/support.action (Обращение в поддержку - QIWI Терминалы).
После того как Вы составите запрос, на электронную почту придет автоответ с номером обращения. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1115
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 июля 2015 г., 09:39# -2
Добрый день, уважаемый rastufai.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

rastufai7 июля 2015 г., 18:22# +1
qiwi_russia, Я не умею обращатся туда и у меня нет номера обращения! Решите проблему мне это уже очень надоело!

qiwi_russia8 июля 2015 г., 10:10# 0
Добрый день, уважаемый rastufai.
Если вопрос актуален, сделайте заявку по ссылке
https://qiwi.com/support.action (Обращение в поддержку - QIWI Терминалы).
После того как Вы составите запрос, на электронную почту придет автоответ с номером обращения. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.