Карточка жалобы № 9789:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Катрина Полуэктова из города рефтинский

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 4 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не отдают деньги!

Здравствуйте! 12 мая 2015 года мне заблокировали мой киви кошелек(+79533822428), я написала письмо в службу поддержки мне ответили, правда только через 10 дней, попросили прислать сканы документов, я прислала, далее, спустя еще 5 дней, меня попросили написать 10 последних исходящих операций с моего счета киви, я написала, далее попросили написать в письменном виде отчет о всех входящих операциях, я также незамедлительно отправила, и последним пунктом меня попросили пройти полную идентификацию пользователя, я прошла ее, ждала 10 дней подтверждения, и наконец мне разблокировали мой кошелек! Но рано было радоваться, мне поставили запрет на исходящие платежи, и теперь я не могу вывести мои собственные деньги и оплатить выставленные счета!! в службе поддержки сказали мне что я якобы мошенник и незаконна получила данные средства, но если бы это являлось таковым, стала бы я проходить полную идентификацию?? я уверена почти на 100% что на меня поступила жалоба от гражданки Натальи Литвин ураженки города Днепропетровск, но она сама и является мошенником, на которую я даже писала заявление в милицию, и которая обманывает людей и меня пыталась неоднократно обмануть!! прошу примите пожалуйста меры и возобновите мне пользование кошельком!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 6.10 Оферты, условия которой вы приняли при регистрации в сервисе.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться указанным кошельком. При этом остаток денег с баланса можно получить на банковский счет – для этого предоставьте нам указанные в переписке документы в рамках тикета 4005006.

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее в рамках тикета).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Ждем вашего ответа.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1312
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на qiwi »


Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Жалоба на Биглион! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.