Карточка жалобы № 9789:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Катрина Полуэктова из города рефтинский

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 4 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не отдают деньги!

Здравствуйте! 12 мая 2015 года мне заблокировали мой киви кошелек(+79533822428), я написала письмо в службу поддержки мне ответили, правда только через 10 дней, попросили прислать сканы документов, я прислала, далее, спустя еще 5 дней, меня попросили написать 10 последних исходящих операций с моего счета киви, я написала, далее попросили написать в письменном виде отчет о всех входящих операциях, я также незамедлительно отправила, и последним пунктом меня попросили пройти полную идентификацию пользователя, я прошла ее, ждала 10 дней подтверждения, и наконец мне разблокировали мой кошелек! Но рано было радоваться, мне поставили запрет на исходящие платежи, и теперь я не могу вывести мои собственные деньги и оплатить выставленные счета!! в службе поддержки сказали мне что я якобы мошенник и незаконна получила данные средства, но если бы это являлось таковым, стала бы я проходить полную идентификацию?? я уверена почти на 100% что на меня поступила жалоба от гражданки Натальи Литвин ураженки города Днепропетровск, но она сама и является мошенником, на которую я даже писала заявление в милицию, и которая обманывает людей и меня пыталась неоднократно обмануть!! прошу примите пожалуйста меры и возобновите мне пользование кошельком!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 6.10 Оферты, условия которой вы приняли при регистрации в сервисе.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться указанным кошельком. При этом остаток денег с баланса можно получить на банковский счет – для этого предоставьте нам указанные в переписке документы в рамках тикета 4005006.

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее в рамках тикета).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Ждем вашего ответа.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1049
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.