Карточка жалобы № 9774:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: korella13 из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 2 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не зачисляет деньги на кошелек

Добрый день!
30.06.2015 г. через терминал оплаты положила 500 руб. на счет QIWI кошелька. Чек сохранила. Платеж на счет не поступил. Часа через 2 дозвонилась до оператора - сказали: платеж видим, ждите, время поступления от нескольких минут до суток. Прошли сутки - платеж не поступил.
01.07.2015 г. обратилась в службу поддержки на сайте QIWI, предоставила скан чека. Получила ответ: "Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4 235 835." в 13 час. 51 мин. В 17 час. 48 мин. этого же дня отправила им вопрос ответным письмом: "Почему вы так долго реагируете на запрос? С момента платежа прошли сутки." Ответа в этот день от них больше не получила. Звонила оператору по телефону - сказали, что платеж видят, но какие-то проблемы с терминалом, и служба поддержки разбирается с этим вопросом.
И, вуаля, 02.07.2015 г. получила следующий ответ: "Добрый день!
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." (К слову сказать, телефон терминала признаков жизни не подает. Пробила ИНН владельца - юрлицо вроде действующее на сегодняшний день).
И это не смотря на то, что на сайте многоуважаемой конторы QIWI сей терминал очень хорошо виден, с указанием точного адреса и расположения в супермаркете!
И вот пришла мне в голову такая мысль, несмотря на малую сумму чека, собрать коллективную жалобу от обманутых юзеров QIWI-кошелька и подать на мошенников в суд. Видимо, рассчитывают господа на то, что за 500 рублей никто связываться с судами не станет, так ведь дело не в деньгах, тут дело принципа. Я, как посмотрю, QIWI - рекордсмен по количеству жалоб. А, как говорится, сколько веревочке ни виться...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1391
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Отвратительная компания! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 июля 2015 г., 12:21# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

korella133 июля 2015 г., 17:07# 0
Все, деньги зачислены. Спасибо.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.