Карточка жалобы № 9752:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mineevevgeniy из города омск

Категория: Банки
Дата: 26 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Издевательство от СБ киви

Здравствуйте, в общем приключилась со мной интересная ситуация. Была утеряна сим карта, и ноутбук, на котором были записаны пароли от моего кошелька. Я перепугался, что доступ к моему кошельку может получить мошенник нашедший симку, и сразу же позвонил в службу поддержки, и попросил заблокировать кошелек временно. Служба поддержки киви отправляет меня писать заявление в СБ - не проблема, обращаюсь в СБ разъясняю ситуацию, СБ говорит отправляйте документы или Ваш кошелек через 3 часа разблокируется. Я сим карту уже к тому времени восстановил, в СБ предоставил ксерокопию паспорта, договор с оператором связи, документ подтверждающий, что я проходил идентификацию через систему CONTACT, я назвал почту к которой был привязан кошелек, в общем - проще узнать чего я там не узнал.

После предоставленных данных мне на почту приходит ответ, цитирую "Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
" , на каком основании запрашивается это разъяснение, если кошелек заблокирован по МОЕЙ инициативе? Вам там просто интересно видимо всем, или как ?

Это ещё пол беды, я отправляю объяснение, и мне приходит ответ, что киви расторгает со мной договор belay Вы можете себе представить, какое у меня первое ощущение, только зарегистрировался в системе, начал пользоваться, не прошло и месяца и мне сначала промывают мозги, а потом расторгают договор в одностороннем порядке ??? Это приколы такие у киви ???

Тикет № [QW4200518]

Официальный ответ компании qiwi:

Евгений, добрый день. Благодарим вас за отзыв о QIWI.
Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Мы действительно расторгли договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 6.10 Оферты, условия которой вы приняли при регистрации в сервисе.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться указанным кошельком. При этом остаток денег с баланса можно получить на банковский счет – для этого предоставьте нам свои банковские реквизиты и указанные в переписке документы в рамках тикета.
Ждем вашего ответа. Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1164
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.