Карточка жалобы № 9747:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zdravuy из города самара

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 25 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги на Qiwi кошелёк

14.06.2015 пытался пополнить киви кошелёк со счёта телефона на 225руб. С баланса телефона сумму списали, в отчётах на сайте киви появилось сообщение с жёлтым значком, мол в обработке. Примерно через час пришла СМС от оператора сотовой связи "Подтверждения платежа не было. Если деньги не поступили на счёт обратитесь в суппорт".
15.06.2015 позвонил в суппорт киви, там сказали, ждите, если не поступят на кошелёк деньги, то их вернут на баланс телефона в течении суток.
Позвонил в суппорт сотового оператора, там всё проверили и сказали что платёж успешно прошел, деньги ушли на киви.
Вообщем денег нет до сих пор(((

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данному вопросу необходимо обратится в мобильную коммерцию Билайн.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1041
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Самара:
- MTC и PLAYFON мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 июня 2015 г., 11:03# 0
Добрый день, уважаемый zdravuy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.