Карточка жалобы № 9724:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: AntonDruzhinin из города балаково

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 18 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод денег с кошелька заблокированной сим-карты

Заблокировали сим-карту, оформленную на меня по причине неиспользования. На кошельке остались средства, вывести которые нет возможности, т.к. стоит подтверждение по смс. Сим-карта не восстанавливается.
Обратился в службу поддержки, сообщили что необходимо перевести деньги со старого кошелька (сим-карта которого заблокирована) на новый (оформил новую сим-карту), для этого нужно прислать копии (фотографии) обоих договоров, копию паспорта, фотографию с паспортом в руках. Идентифицировал новый кошелек (старый также прошел идентификацию), выслал всё необходимое. В ответ получил письмо, в котором говорилось, что для совершения перевода необходимо прислать нотариально заверенные копии тех же документов. Заверил, выслал по указанному мне адресу (117648 г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1, с пометкой "клиентский отдел"). По номеру отслеживания на сайте почты РФ отследил письмо, 12 июня оно прибыло в место назначения. Писал об этом в службу поддержки - отвечают что документы ещё не пришли.
Номер моего запроса 4064071.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2981
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Балаково:
- Мошенники! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 июня 2015 г., 12:59# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

AntonDruzhinin25 июня 2015 г., 16:05# 0
Прошла неделя. Отвечают что документы так и не поступили им. Это при том, что пришли они 12-го июня. В чем проблема?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.