Карточка жалобы № 9715:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Eliza из города сочи

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж на киви кошелек

Здравствуйте,вчера 13.06.2015 года в 14:40 мной был произведен ошибочный платеж на сумму 5000 руб,на другой киви кошелек.после обнаружения ошибки сразу же в течение 10 минут обратилась на горячую линию киви кошелька,оператор отказал мне в помощи,сказав : обращайтесь самостоятельно к владельцу ошибочного киви кошелька и просите возврат денег . ,естественно владелец ошибочного киви кошелька в возврате отказал,сумма существенная .
На сайте ЗАО - Qiwi (Киви ) я обратилась за помощью в поддержку ,мой запрос зарегистрирован под номером 4152274.
Сегодня мне ответили : мы не можем снимать платежи с активного киви кошелька,что значит не можем? Я закинула не на тот номер,есть чек.владелец отказывается возвращать,трубку при разговоре бросает.для меня это существенная сумма.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.




Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1304
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Eliza17 июня 2015 г., 11:52# 0
А помогаете вы выборочно да? На этом самое есть примеры,когда при ошибочном платеже возвращались деньги

anyu-anna17 июня 2015 г., 15:31# 0
Со мной сегодня произошла та же история, что и с Eliza из города Сочи. Сегодня, 17.06, в 11.15.12. я в Симферополе отправила деньги на карточку совершенно незнакомому человеку. Пожалуйста, помогите их вернуть. Для меня это немалые деньги.

Eliza18 июня 2015 г., 08:30# 0
Анна им наплевать на своих клиентов,отписываются стандартной фразой,разбираться сами должны, а кто вернет то такие сумму люди стали алычными.

anyu-anna18 июня 2015 г., 09:26# 0
Написала сегодня смс хозяину кошелька. Может, окажется нормальным человеком. Обидно, что услуги предосталяют такие безразличные люди.Ведь в жизни всяко бывает.

Eliza18 июня 2015 г., 09:28# 0
А мне "наш" по телефону сказал -это ваши проблемы, я не собираюсь возвращать

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.