Карточка жалобы № 9696:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mdubovik из города великий новгород

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Невозможно отменить платеж в системе Qiwi

Добрый день!

Вчера, 8 июня 2015, я хотел воспользоваться платежной системой Qiwi для пополнения счета интернет провайдера Interzet. Я нашел по поиску компаний данную организацию, было написано Interzet Санкт-Петербург, ниже ссылка на сайт. Сам я нахожусь в Великим Новгороде, нажав на ссылку, указанную под названием организации я попал на сайт Новгородского Interzet. Поняв, что все верно, я ввел номер договора и оплатил счет на 500 рублей. Деньги не пришли в течении 2 часов.

Я позвонил в Интерзет и узнал, что оказывается Интерзет Санкт-Петербург это теперь совсем другая компания и не имеет отношения к Великому Новгороду. Я сказал, что ссылка из каталога организаций на Киви привела на Новгородский сайт. Оператор сказал что учтет такую проблему и поставит в известность своих сотрудников, что раньше это была одна организация и ссылки пересекались. В итоге оператор мне сказал звонить и решать с Киви вопрос о возврате платежа. Далее началась переписка с Киви. Номер обращения и общения с техподдержкой [QW4125409]. Полученный ответ:
"Согласно условиям Публичной оферты п. 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка."

В итоге, платеж не вернуть, провайдер посылает в Киви, Киви посылают разбираться с Интерзет Санкт-Петербург. Те в свою очередь говорят следующее:
"Мы можем перенести ошибочный платёж на номер договора InterZet Санкт-Петербурга, да и то в том случае, если ошибочный номер договора зарегистрирован в нашей системе. Если его нет, то соответственно он не существует и деньги на него не поступили."

В итоге ни денег, ни отмены платежа, ничего. Вот такая история. Буду признателен помощи.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Согласно условиям Публичной оферты п. 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1328
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.