Карточка жалобы № 9696:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mdubovik из города великий новгород

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Невозможно отменить платеж в системе Qiwi

Добрый день!

Вчера, 8 июня 2015, я хотел воспользоваться платежной системой Qiwi для пополнения счета интернет провайдера Interzet. Я нашел по поиску компаний данную организацию, было написано Interzet Санкт-Петербург, ниже ссылка на сайт. Сам я нахожусь в Великим Новгороде, нажав на ссылку, указанную под названием организации я попал на сайт Новгородского Interzet. Поняв, что все верно, я ввел номер договора и оплатил счет на 500 рублей. Деньги не пришли в течении 2 часов.

Я позвонил в Интерзет и узнал, что оказывается Интерзет Санкт-Петербург это теперь совсем другая компания и не имеет отношения к Великому Новгороду. Я сказал, что ссылка из каталога организаций на Киви привела на Новгородский сайт. Оператор сказал что учтет такую проблему и поставит в известность своих сотрудников, что раньше это была одна организация и ссылки пересекались. В итоге оператор мне сказал звонить и решать с Киви вопрос о возврате платежа. Далее началась переписка с Киви. Номер обращения и общения с техподдержкой [QW4125409]. Полученный ответ:
"Согласно условиям Публичной оферты п. 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка."

В итоге, платеж не вернуть, провайдер посылает в Киви, Киви посылают разбираться с Интерзет Санкт-Петербург. Те в свою очередь говорят следующее:
"Мы можем перенести ошибочный платёж на номер договора InterZet Санкт-Петербурга, да и то в том случае, если ошибочный номер договора зарегистрирован в нашей системе. Если его нет, то соответственно он не существует и деньги на него не поступили."

В итоге ни денег, ни отмены платежа, ничего. Вот такая история. Буду признателен помощи.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Согласно условиям Публичной оферты п. 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1157
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Великий новгород:
- Не пришли деньги на QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.