Карточка жалобы № 9692:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: weasT451 из города новосибирск

Категория: Другое
Дата: 7 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги на счет киви с терминала

Доброго времени суток! 05.06.15 в период 13:00-14:00 2 раза пополнил свой кошелек qiwi, первый раз на сумму 1300р, через 10 минут еще на 100р. В обоих случаях терминал чек не выдал, прошло более суток, деньги еще не пришли, Звонил в службу поддержки, результата никакого, спустя сутки после оплаты написал на сайт qiwi в службу поддержки, ответов пока не было.
Не однократно пользовался другими терминалами visa qiwi vallet, все было без проблем, деньги приходили, хоть и не всегда сразу, прошу в срочном порядке рассмотреть мою проблему.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый weasT451.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1532
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 июня 2015 г., 11:16# 0
Добрый день, уважаемый weasT451.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.