Карточка жалобы № 9667:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ANTON_ANISIMOV из города новосибирск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Типичный опыт с "Киви"

Ситуация полностью сходиться с сотнями аналогичных жалоб как у других потерпевших от компании Киви. На моем кошельке была заблокирована крупная сумма денег, про которую забыть было нельзя. Вступив в переписку с Киви-выслал им все запрошенные доки и заявление на расторжение договора с моими реквизитами, по итогу на финишной прямой службы поддержки и СБ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАГЛОХЛИ , перестали отвечать и игнорируют меня что по телефону и по почте - ВОПРОС ПРОСТО- что это за компания которая имитирует бурную деятельность , просит ТО И ЭТО, а потом баста и молчание ! А достучаться до них невозможно.... Тем более живу я в Новосибирске. Как на них можно воздействовать и куда и как можно обратится за помощью. Так же удивил их ответ(когда выслал все доки ):

Здравствуйте !
К сожалению, по нашей ошибке Вы заполнили неактуальное заявление.
Во вложении актуальное заявление на перевод остатка. Скан заявления или фото приложите в ответном письме, пожалуйста

Бог с ними, кто не ошибается , но можно было бы хотя б из-за "ВАШЕЙ" ошибки не тянуть со сроками , а решить вопрос и просто пойди на встречу
Номера обращений-QW3980384 по нему вся переписка и велась

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Перевод денежных средств осуществлён по указанным Вами реквизитам. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1833
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 мая 2015 г., 11:22# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

labean29 мая 2015 г., 11:50# 0
Уважаемый! Повторюсь, но считаю руководителей(хозяев) этого "сервиса" достойными последователями Мавроди!

ANTON_ANISIMOV1 июня 2015 г., 16:40# 0
Время прошло уже не мало, а только новостей нет.....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.