Карточка жалобы № 9662:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: masefield из города уйское

Категория: Интернет-услуги
Дата: 25 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положил деньги на qiwi кошелек, а они не пришли

Переводил деньги через терминал , раньше деньги приходили мгновенно, в этот раз деньги не пришли. Попробовал проверить статус платежа, но на сайте выходит ошибка, что платёж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Сразу позвонил в справочную службу, там сказали, что операции вообще не было. Меня не устраивают такие условия! Как добиться, чтобы деньги зачислили на счёт или хотя бы вернули?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1634
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не пришли деньги »


Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Утро. Ростелеком. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 мая 2015 г., 16:30# +1
Добрый день, уважаемый masefield.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

NyoSix1 июня 2015 г., 07:56# 0
31.05.15 пополнил счёт на сумму 1000 руб. деньги не приходят. В СП ответили Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4 091 609.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. Что делать?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.