Карточка жалобы № 9649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alex4115 из города тараз

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 19 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Забота о клиентах

Мной и множеством пользователей с Казахстана было отправлено, начиная с 6 мая, в тех. поддержку заявок около 150. Прошло 13 дней. Смс подтверждения не работают, по вине QIWI я потерял большую сумму, из-за того что в магазине были скидки, и сейчас товары стоят на 60% больше, так же у моей сестры 21 мая день рождения, я не могу не чего оплатить из-за [цензура] смс-подтверждений, которые не как не выключишь без смс подтверждений, которые не приходят.
В общем это худший банк, реализующий возможность электронных кошельков.
Я хотел так же спросить, куда мне оправить исковое заявление, я живу в Казахстане. Буду подавать в суд на возмещение морального и материального ущерба.
Для КИВИ если они скажут, что я пишу жалобу сегодня. #3986365 Номер заявки

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По нашим данным СМС доставлена на зарегистрированный номер Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1422
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 мая 2015 г., 10:35# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Alex411521 мая 2015 г., 10:37# 0
Вы знаете какой день уже? Вы знаете что вы нарушили все мои планы, вы даже не можете сказать четкую причину, походу вы сами её и не знаете

u526521 мая 2015 г., 11:14# 0
Добрый День!Обращаюсь в службу поддержки компании QIWI ЕКАТЕРИНБУРГ!15.05.2015 пополнила киви кошелек на сумму 3500рублей,пришла домой на экране телефона сумма появилась и тут же кошелек заблокировали,а мне нужно эту сумму положить на кредит! В службе поддержки отвечают так:"Ничем помочь не можем,ждите ответа от службы безопастности...." Разве так можно?
 

qiwi_russia21 мая 2015 г., 13:04# 0
Добрый день, уважаемый u5265.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

u526521 мая 2015 г., 14:37# 0
номер (qw4018345)
 

qiwi_russia28 мая 2015 г., 16:26# 0
Добрый день, уважаемый u5265.
Рады сообщить, что Ваш кошелёк разблокирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.