Карточка жалобы № 9641:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 89831934003 из города черногорск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги

29 апреля 2015года в 11:42:07 отправила перевод наличными через терминал QIWI 9852666, находящийся по адресу: Республика Хакасия, г.Черногорск, ул. Юбилейная, 11. ( код операции 3257412111 , сумма для меня очень значительная 9956,80р в пользу банка Сетелем.) 02 апреля с удивлением обнаружила отсутствие платежа на счете в банке Сетелем. Позвонив в службу поддержки - узнала о том, что по техническим причинам платеж не прошел. Мне порекомендовали создать Кивикошелек на который мне переведут мои деньги. Создав его я обнаружила, что балланс моего кивикошелька нулевой, но в истории платежей фигурирует утерянная сумма. В службе поддержки мне объяснили, что платеж был зафиксирован в системе, но деньги не были зачислены. Обращалась к владельцу терминала (т. (3902)358242 ) мне ответили - дословно - что "ничем помочь не могут". Писала обращения в службу поддержки 3 мая QW3969049; 7мая QW3984459; 13 мая QW 4006995 - до сих пор НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОТВЕТИЛИ. Пишут в ответ, что проблема рассматривается. С 29 апреля сумма почти десять тысяч никак не может отыскаться. Вред для меня очень значительный, не считая огромного количества нервов. Помогите, пожалуйста-это крик отчаяния!!!!!!!!!!!!!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1812
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 мая 2015 г., 14:10# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

u526521 мая 2015 г., 15:03# 0
Хорошо.
 

8983193400327 мая 2015 г., 15:29# 0
А что именно " хорошо" ? Что у нас в стране можно безнаказанно воровать чужие деньги?

8983193400327 мая 2015 г., 15:27# 0
Добрый день, вся компания киви. Сегодня уже 27 мая 2015года, т.е. прошел почти месяц с тех пор как мои деньги исчезли в неизвестном для меня, но в известном для вас направлении. Звоню ежедневно на службу поддержки - результата нет. Писала в Роспотребнадзор и даже в администрацию Президента. Мои деньги как в воду канули. Как известно, по закону физики, исчезнуть они не могли, значит перешли в другой карман. Я имею право знать - где мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

u526528 мая 2015 г., 16:52# 0
Добрый вечер, 89831934003! Видимо мне повезло,кошелек разблокировался через неделю,не спорю нервов было много,но зато какое облегчение было,когда я смогла воспользоваться своим электронным кошельком)
 

8983193400329 мая 2015 г., 12:32# 0
День добрый, Вы знаете, я тоже была бы очень счастлива, получив свои деньги.

qiwi_russia29 мая 2015 г., 11:20# 0
Добрый день!
Просим Вас ответить на письмо отправленное Вам, сотрудниками службы поддержки 22.05.2015 12:14:34.
Ниже указан текст письма:
Для предоставления выписки необходимы фото паспорта и договора на сим карту.

--------------------
C уважением,
QIWI

8983193400329 мая 2015 г., 12:29# 0
День добрый, меня не верно информировали о том, что с моего кивикошелька могли вывезти мои деньги. Позвонив в очередной раз в службу поддержки киви - оператор мне ответил,что "платеж на мой кивикошелек был зафиксирован с системе, но не было зачисления". Соответственно, мне нужна не выписка, а решение моей проблемы.

898319340032 июня 2015 г., 10:01# 0
День добрый, мне вернули мои деньги и я счастлива. Спасибо всем, кто помог мне в решении моей проблемы и тем кто просто посочувствовал. Всего хорошего.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.