Карточка жалобы № 9637:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: datalova из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI Мошенники, заблокировали кошельки

Здравствуйте, компания киви заблокировала мои киви кошельки на общую сумму 40,000р
Заблокировали сразу 3 кошелька, позвонив в службу поддержки, невменяемая девушка, которая 7 раз бросала трубку, только с 8 раза сказала что мне нужно пройти индентификацию,, обратиться в ближайший банк.
3 дня я искал банк который проводит индентификацию, наконец то нашел, прошел индентификацию, отправил все документы на почту службы безопасности киви, позвонив по номеру киви, сказали ожидать разблокировки в течении 3-5 дней, прошло уже 53 дня, ответа от них я так и не получил. Деньги отправлял на киви кошелек, что бы моя сестра могла была рассчитаться по кредиту. На данный момент уже пошла пеня, Обратился в прокуратуру за привлечение данной компании у уголовному делу, и несанкционированных блокировок счетов, так как все киви кошельки после пополнения были заблокированы моментально.
Не советую связываться с данной компанией, если не хотите потратить свое время и деньги....
Номера обращений в сб киви: [QW3874693] [QW3874726] [QW3876203]
Надеюсь, мой вопрос останется решенным....

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1789
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Как вернуть деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.