Карточка жалобы № 9629:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dimatchibo из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 14 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Тех.поддержка работает вообще?

Здравствуйте,
28,04,2015г купил киви ваучер, он мне стал без надобности и активировал на свой же счет откуда и покупал. Что дальше? Денег не поступило на счет, позвонил оператору, сказали подождать 24 часа, ждал, все без результатно, звоню еще раз, сказали ждать двое суток, подождал, далее звоню сново, говорят напишите в тех. поддержку, написал. 5 раз писал вопросы поддержке, всегда один ответ "Добрый день! Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса." сегодня 14,05,2015г. Уже прошло 16 дней! решения нет.
Звоню снова сегодня оператору, отвечает "Елена" обьясняю ситуацию, на что поступил ответ, мы ничем вам не можем помочь, обращайтесь в тех.поддержку! Господа и как это?
Просто 3000р. дали сбой сервиса киви?
Звоню еще раз в киви, говорю, предоставьте адреса офисов или контактные данные, хочу разобраться с этой ситуацией. На что мне поступает ответ, пишите в тех. поддержку!
Что мне сделать в этой ситуации?
номер обращения [QW3960749] 79886789324

Пишите комментарии у кого было такое же и как решить вопрос.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
Ваш платеж не прошел в связи с технической ошибкой. Денежные средства были возвращены на RUB счет Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1258
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 мая 2015 г., 13:22# 0
Добрый день!
Ваш платеж не прошел в связи с технической ошибкой. Денежные средства были возвращены на RUB счет Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.