Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9629:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dimatchibo из москва

Тех.поддержка работает вообще?

Здравствуйте,
28,04,2015г купил киви ваучер, он мне стал без надобности и активировал на свой же счет откуда и покупал. Что дальше? Денег не поступило на счет, позвонил оператору, сказали подождать 24 часа, ждал, все без результатно, звоню еще раз, сказали ждать двое суток, подождал, далее звоню сново, говорят напишите в тех. поддержку, написал. 5 раз писал вопросы поддержке, всегда один ответ "Добрый день! Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса." сегодня 14,05,2015г. Уже прошло 16 дней! решения нет.
Звоню снова сегодня оператору, отвечает "Елена" обьясняю ситуацию, на что поступил ответ, мы ничем вам не можем помочь, обращайтесь в тех.поддержку! Господа и как это?
Просто 3000р. дали сбой сервиса киви?
Звоню еще раз в киви, говорю, предоставьте адреса офисов или контактные данные, хочу разобраться с этой ситуацией. На что мне поступает ответ, пишите в тех. поддержку!
Что мне сделать в этой ситуации?
номер обращения [QW3960749] 79886789324

Пишите комментарии у кого было такое же и как решить вопрос.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4403 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 мая 2015 г., 13:22

Добрый день!
Ваш платеж не прошел в связи с технической ошибкой. Денежные средства были возвращены на RUB счет Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения