Карточка жалобы № 9622:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: SnotRA из города саратов

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру

придя домой увидела что киви кошелек пуст,проверила чек,оказалось что ошиблась на одну цифру... стала писать в "помощь" на сайте киви... там предложили проверить статус платежа,в итоге платеж не прошел по ошибочному номеру,что на мой взгляд все упрощает,но служба поддержки киви молчит...
прошу администрацию помочь!!

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая SnotRA!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1248
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Не пришли деньги »
Другие жалобы из города Саратов:
- Шантаж в учебном заведении »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
 

SnotRA12 мая 2015 г., 09:27# 0
говорят терминала с таким номером не существует))надо обращаться по месту оплаты)

qiwi_russia13 мая 2015 г., 12:10# 0
Добрый день, уважаемая SnotRA!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.