Карточка жалобы № 9614:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ольга Дмитриева из города тараз

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман в терминалах киви кошелька

6 мая 2015 года мной были сделаны 4 пополнения на счет киви кошелька 15000тг., 5000тг.,15000тг., 3000тг. (общая сумма 38000тг.) Так, как первый терминал принимал купюры через одну(т.е."выплевывал") после двух пополнений (15000 и 5000 соответственно), я вынуждена была остальные пополнения делать в другом терминале (15000 и 3000 соответственно). Квитанции есть. Прийдя домой и проверив по интернету пополнение киви кошелька я обнаружила, что сумма 15000 в первом терминале не поступила на мой киви кошелек. Сегодня уже 10 мая, а я так ничего не могу добиться. Писала, звонила и т.д., потратила деньги на разговоры, но 15000тг. нет. Отвечают, что суммы зачислены.Так, как мне нужно было оплатить заказ по интернету, я вынуждена была уже другим числом пополнить киви кошелек еще на сумму 13000тг.Пожалуйста, помогите разобраться, в противном случае я вынуждена буду подать в суд.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1268
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 мая 2015 г., 11:17# 0
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.