Карточка жалобы № 961:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 89015327338 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 1 июня 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI воруют деньги

31.05.2010 было оплачено через терминал 8790268 код операции 1707949366 сумма 1000 руб,которая благополучно пошла в Ваш карман.

 

Позвонив вашим операторам кроме хамства и бросания трубок я ничего не добился, из-за ваших махинаций у меня был отключен интернет во время важной сделки. Чек об оплате у меня на руках, отключение у провайдера зарегистрировано. Предлагаю в добровольном порядке оплатить сумму неустойки. В случае отказа я буду вынужден обратится в суд.
с уважением.

P.S Операторы Смирнов Владимир и Митина Мария


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6195
12 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Printdirect не ценит своих клиентов »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Пропадают деньги с телефона »
Другие жалобы из города Москва:
- Printdirect не ценит своих клиентов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night2 июня 2010 г., 16:48# 0
Похоже только слово СУД они и понимают. Больше никого am

Борисова Ольга3 июня 2010 г., 14:14# 0
Похожая история приключилась и со мной, 300 р.э на мобильник ч/з терминал КИВИ так и не были зачислены на счет. Операторы сказали , что надо подождать еще три дня, а потом повторно обратиться к ним.

Обратилась повторно, мне дали несуществующий номер телефона отдела по работе с претензиями

cdtnjxrf4 июня 2010 г., 22:04# 0
Никогда не обращайтесь в терминалы QIWI! Никогда! Я бы заклеила все терминалы этими призывами. Может так и сделаю! Сплошное издевательство! Деньги на счёт банка, положенные 11 мая, потерялись. Операторы издеваются. Я сделала вывод, что им выгодно для телефонных провайдеров заставлять нас тысячи раз повторять одно и то же, слушать музыку, перекидывать звонки из региона в Москву и обратно... А деньги-то идут! Адреса начальников QIWI вы не найдете нигде. Просто виртуальная фирма какая-то! А зайдите на сайт вакансий QIWI... Зарплата в несколько раз превышает мой неблагодарный труд, по 65 и более тысяч. Откуда такие деньги? Чем занимается этот PR-менеджер? Пиарит отлично! Ну да бог с вами. Верните честно нажитое учительским трудом! Для меня и 4300 рублей большие деньги.

villka16 июня 2010 г., 22:51# 0
положил 500 р. на инет ,а они походу дела положили на меня. :D
закрыть их нафиг нада.

Лариса197017 июня 2010 г., 12:40# 0
Полностью согласна с предыдущим автором!!!
15.06.2010г. Я, через терминал № 8803714, перечислила на сотовый телефон сумму в размере 100 руб. (сумма маленькая, но она подотчетная!!!! Бог уберег, я еще хотела оплатить услуги за кабельное ТВ и интернет )
Вечером того же дня я позвонила оператору по номеру 8-800-3330059. Где мне (первый раз вежливо), сказали что данные по платежам временно недоступны. Обращайтесь позднее. Утром следующего дня, я опять обратилась с тем же вопросом, на что услышала ответ, что "недошедший" платеж нужно ожидать в течение 2-х суток, и только после этого звонить!!! По истечении 2-х суток, я опять обратилась к операторам, и в этот раз я наткнулась на грубое хамство в свой адрес, бросание трубок и нежелание разговаривать!!!!! Операторы отказываются предоставлять элементарную информацию: реквизиты компании и место регистрации в налоговом органе!!!! В ответ на данный запрос (оператор Анна) можно только услышать: "По правилам нашей компании я могу прервать наш разговор!"
Меня попросили положить деньги нашей сотруднице на телефон, естественно, когда деньги ей не поступили, в тот же день я отправила оговоренную сумму за свой счет (на этот раз непосредственно через сотового оператора)!!! Дело не в деньгах, а в хамском отношении и обмане людей!!!! А если бы я в тот день оплатила 2500 (как и собиралась)!!!!???? Подобным "скрытным" платежным системам не место на Российском рынке!!!!! Просто противно!!!!!

Тимошка1 июля 2010 г., 13:08# 0
Иногда дело как раз в деньгах.Положил деньги на интернет.Если завтра не придут интернет отключат, а достану ли еще денег не знаю а на носу еще 2 экзамена.

Только написал деньги сразу пришли wink . У меня отбой smile

Желаю всем, дабы и вам они пришли.Ваши деньги.=)

Жаль, но нервов не вернуть)

EE1 июля 2010 г., 23:17# 0
Думаю основной заработок у киви это конечно не "потерянные деньги", а нечеловеческие проценты.... Помню несколько лет назад у них было 3% комиссии (даже 0 местами было), потом 5% сделали, потом 7%, а недавно хотел деньги на WM положить, 9 попросили.... С учетом, что вм сам комиссию на все переводы требует, получится около 10... Это уже какой-то грабеж. При том, информацию о комиссии при внесении денег еще постараться найти надо. А после того как увидишь сколько комиссия составляет ничего вернуть нельзя...

нн25 августа 2010 г., 12:43# 0
бандиты одно слово, воровать деньги - их основное занятие.
со мной тоже самое деньги банкомат принял, выдал квит., деньги на счет не поступили.
резюме QIWi - В О Р Ы!

Андрей Юртин8 ноября 2010 г., 19:47# 0
Пользуюсь 2 года нареканий нет ваабще-моментальные переводы -моментальное зачисление - денег в ощей сложности переведено на сотню тысяч -прекрасная система , а пропали ....очевидно этот терминал просто не работал с этой системой - окошечко есть-подключения к этому серверу нет - я бы содрал деньги с того товарища , что держит терминал -90%, ведь в терминалах много всего -но к сожалению не всё оплачивается с него .....россииияяяя. Прежде чем швырять -десяточку бы положили-поступили на счёт-проверили с компа и вперёд ! суй тыщи !

хе хе21 августа 2012 г., 00:21# 0
кинь десятку потом хоть тысячу если дошло ага щас))

уловка не действительна)) т.к 10 рублей и 1000 чудным образом
обрабатываются по разному , чем больше платеж тем дольше будет его обработка ввиду несуществующих выдуманных причин) неделя две) а в это время ваше бабло будет работать в системах других)

так что вся эта хрень учтена 10-50 рублей приходит на счет в течении 1=30 минут) если нету действительно перегрузки)) а вот 500 и тд ... по другому =)
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.