Карточка жалобы № 9599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rocksi из города улан-удэ

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как привлечь к ответственности Киви?

Терминал Киви проглотил деньги, не выдав при этом квитанции. Все мои обращения игнорируются - предлагают обратиться к хозяину терминала, телефон которого заблокирован. Получается что это безнаказанный грабеж. Я нахожусь в декретном отпуске у меня на руках грудной ребенок и нет возможности бегать по всему городу в поисках хозяина терминала, если организация Киви доверила этому человеку осуществлять от своего имени услуги, так тогда почему в случае возникновения проблем она не несет ответственности за свои терминалы и людей с которыми заключила договора.Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться для привлечения их к ответственности?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Rocksi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1270
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Улан-удэ:
- Перевод с кошелька не пришел на карту Сбербанка »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступили деньги на кошелек QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dieter1637 мая 2015 г., 18:06# 0
Столкнулся с подобной проблемой сам. Деньги пока не вернули.Смотрите адрес владельца терминала на самом аппарате в разделе информация. Он отвечает за зачисление ( по версии администрации QIWI). Я нашел его контору, написал заявление. Ну раз телефон заблокирован, значит у Вас ничего не получится. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Думаю, что у киви уже есть опыт уходить от ответственности. Очень много людей на них жалуются, а понту нет. Удивляюсь, как их еще не закрыли совсем =).

qiwi_russia8 мая 2015 г., 10:03# 0
Добрый день, уважаемый Rocksi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.