Карточка жалобы № 9598:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ci70 из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI - не удовлетворяет ответ на проблему

30 апреля 2015 г. на терминале № 9949896 была осуществлена операция по пополнению кошелька Visa QIWI Wallet, примерно в 22. 00. Деньги так на счёт и не поступили. В результате переписке со службой поддержки QIWI был дан ответ 05.05.2015г.- "С указанного Вами терминала платежей нет более 30 дней. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке/терминале." Запрос зарегистрирован под номером № 3 958 244. Прошу разобраться так как я понимаю, что служба поддержки имеет ввиду платежи с данного терминала, а мной выполнялась операция пополнения счёта. Заранее спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1562
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Iris66 мая 2015 г., 17:53# 0
Здравствуйте, я положила деньги на киви кошелек через терминал. Деньги на счет не поступили, поэтому я обратилась в техническую поддержку Visa QIWI Wallet, на что мне ответили "На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." Но в чеке указано, что оператором является Visa QIWI Wallet. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Чек при себе имею. Номер обращения в службу поддержки: № 3934408
 

qiwi_russia8 мая 2015 г., 10:02# 0
Добрый день!
На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI.
Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.

--------------------
C уважением,
QIWI

dieter1637 мая 2015 г., 17:59# 0
Звони в службу поддержки на сайте. Там тебе обязательно должны помочь =)
 

blloger8 мая 2015 г., 18:56# 0
ну конечно ))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.