Карточка жалобы № 9596:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Azimut777 из города иваново

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 5 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ограничение на исходящие платежи

Всем доброго времени суток,16.04.2015 мой кошелек qiwi стал заблокирован, на счету 28000 рублей, написала я в службу поддержки, мне ответили, чтобы я отправил фото паспорта,прошел полную Идентификацию и написал объяснение экономической сути. Я прошел Идентификацию в ближайшем пункте системы contact, написал объяснение и что бы вы думали??? А ничего! Просто тишина. Уже прошел почти месяц, а воспользоваться своими деньгами я не могу номера запросов от службы безопасности:от 17 апреля 3889459,и от 21 апреля 3908205

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1449
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.