Карточка жалобы № 9594:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: violettree из города тула

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал сожрал 7000р и выключился

Сегодня 04.05.2015 примерно в 15:30 решил пополнить свой QIWI кошелёк в ближайшем терминале, было 7 тысяч, одна пятитысячная купюра и две тысячных, сначала закинул 5000, потом 1000 и еще 1000, когда я поместил в купюроприёмник последнюю тысячную купюру терминал отключился и начал перезагружаться, я добежал до дома и вернулся обратно в магазин, где был установлен сей терминал и позвонил в тех.поддержку, время звонка 16:45, терминал к этому времени как раз перезагрузился, я назвал номер терминала оператору, она по времени платежа и комментарию к нему нашла его в базе и сказала, что платеж в стадии проведения и скоро деньги будут зачислены, я обрадовался данному обстоятельству и направился домой, спустя час я понял, что денег как не было так и нет, вспомнив обитательниц первой линии тех поддержки любого коллцентра я решил обратиться к техническим гуру и оставил тикет из личного кабинета на сайте киви [QW3972601], в тикете я подробно описал ситуацию, указал номер терминала, номер кошелька, время дату и всю остальную инфу, которую нужно было указать в отведенные для этого поля. Сначала пришло стандартное письмо от автоответчика, вторым было письмо в котором "гуру" техники запрашивали у меня те же данные, которые были в тикете, мне было не трудно и я отправил инфу еще раз, затем спустя еще несколько часов я получил:

04.05.2015
11:03:51 MSK3261890244 6978
04.05.2015Visa Qiwi Wallet.Пополнение915*******1 000,00
1 000,00Проведена
ОК

т.е. я говорю, что потерялся платёж на 7000р сделанный вечером, а мне с радостным литсом сообщают, что нашли платеж, который дошел утром и на другую совершенно сумму, усомнившись в умственных способностях "спициализдов" я решил позвонить еще раз в колл. центр, т.к. "девочканателефоне" нашла мой платёж в базе секунд за 20, а технари тупили несколько часов и выкатили какую-то неадекватную ересь, я указал им, что платёж как бы не тот и не в то время вообще, на что меня тупо слили, сказав, что свяжутся с хозяином терминала и ответят мне как только что-либо выяснится, из чего я сделал вывод, что денег своих не увижу, а почитав остальные жалобы на этом сайте понял, что так и есть, особенно учитывая целую кучу жалоб за последний месяц с обуревшим саппортом в главных ролях. Дабы ускорить решение проблемы, либо моё обращение в суд, я жду сутки, как сказали мне по телефону, если завтра в 15:45 я не увижу своих денег на счету, я стану большой занозой в чьей-то заднице.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1359
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.