Карточка жалобы № 9590:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: devourer из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Присвоение денежных средств фирмой QIWI

Добрый день всем участникам!
Хочу рассказать о мерзком поведении QIWI в отношении моих денежных средств.
Действую в жизненный ситуациях всегда через призму совести, благородства и отзывчивости, пришёл в ужас в августе 2014г.
Ситуация складывалась следующим образом....
Имея QIWI кошелёк (79261633858), оплачивал свои расходы на телефон , а также пользовался и картой при покупке электронных продуктов. Долгое время услуги QIWI кошелька были не нужны, т.к. стали невыгодны из-за большого процента. Но ситуация заставила воспользоваться вышеуказанным кошельком для оплаты телефона. И какого же было моё удивление, когда в истории операций я увидел списанные с меня оставшиеся денежные средства 81р.67коп. одним махом.
В результате переписки, фирма QIWI, обезопасивает себя от собственных жертв мошенничества, выяснилось , что, якобы я, стал неактивным пользователем и фирма QIWI списала мои денежные средства, как я понял, т.к. клиент больше не вернётся.
Хотя, как выяснилось позже, эта была плата оператору за то что он содержал кошелёк 79261633858 как неактивный. Но плата оператору составляет 10 р. за календарный день, а деньги списали сразу же одним днём.
Считая данные действия по отношению ко мне бесчестными и не имея возможности как то повлиять на ситуацию, я не смог вернуть денежные средства. Но фирма QIWI предложила мне договориться с их службой безопасности, о возврате денежных средст. Такое поведение вышеописанной фирмы вызвало возмущение: Забрали мои деньги и ещё мне же предлагают идти на поклон, чтобы их вернуть!!!!
Испытывая уважение к себе, я отказался от данных действий, а денежные средства посчитал укрытыми в связи с тем , что фирма не соизволила даже предупредить каким-либо способом о таком подводном камне. Такое условие на руку этим кидалам-народ никогда не читает условия соглашения и тому подобное... на это и рассчитано данное действие фирмы QIWI.
С августа 2014 года я прекратил пользоваться услугами фирмы QIWI. О чём хотел предостеречь и других пользователей.
Мой запрос по возврату забранных фирмой QIWI денежных средств: QW2663174.

С надеждой на лучший исход,
Новиков Д.В.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1156
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.