Карточка жалобы № 9571:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Анатолий11 из города стерлитамак

Категория: Некачественная услуга
Дата: 28 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положил на счет 250 рублей, до сих пор не пришли, cрочно нужны деньги!

Сегодня в городе Стерлитамаке на улице Худайбердина 146, в 17.47.23 , я положил на счет 250 рублей, уже как несколько часов ожидаю перевода,звонил в справочную службу сказали что закрыт платеж,и положили трубку, самих же денег нету, Прошу разобраться и решить эту проблему, номер рублевого кошелька R309890544921 ,жду вашей помощи!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день,уважаемый Анатолий11!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1232
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Зачисление денег »

Другие жалобы из города Стерлитамак:
- Мой номер - не мой »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Ростелеком не хочет работать зимой »
Другие жалобы из города Стерлитамак:
- Мой номер - не мой »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 апреля 2015 г., 11:53# 0
Добрый день,уважаемый Анатолий11!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger2 мая 2015 г., 03:12# 0
можете попрощаться с деньгами )

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.