Карточка жалобы № 9564:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dieter163 из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не желают возвращать денежные средства

Текст обращения:
Во время оплаты данный терминал принял одну купюру ценой 1000 рублей, но при этом не зачислил эту сумму на мой кошелек (зарегистрирован по указанному мною номеру). Через 2 минуты появилась надпись, что платеж не был совершен. Адрес терминала: г. Самара, Московское шоссе 81а, ТЦ "Парк хаус". Таким образом, если деньги провалились т аппарат их не зафиксировал, то они не собираются возвращать мои деньги.
Вот их ответ:

Добрый день!

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация».

Как я понял их терминал не смог прочесть мою купюру, но при этом принял ее.Придется писать жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру, Очень попахивает мошенничеством. Я не виноват, что Ваш терминал неисправен и не выдает квитанции - это ваши проблемы. 1000 рублей не самая маленькая сумма денег.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый dieter163!
Благодарим вас за то что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1719
11 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 апреля 2015 г., 12:04# 0
Добрый день, уважаемый dieter163!
Благодарим вас за то что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

dieter1637 мая 2015 г., 18:24# 0
На счету остались нули. Вы ничего не сделали. вот номер и ответ Спасибо Вам огромное за теплое отношение =):
Добрый день! 3 936 573

Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».

Извините за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пользователей QIWI!
 

dieter1638 мая 2015 г., 18:33# 0
Проблема решена. Все хорошо. Деньги вернули.

blloger2 мая 2015 г., 03:18# 0
пишите куда угодно )) денег вы не вернете ))
 

dieter1632 мая 2015 г., 16:02# 0
ну что ж) звонил владельцу терминала) Его работник проверил выручку терминала, сказал, что излишек обнаружен. Я приехал в его контору, написал заявление. Сказали звонить после майских праздников. Если вопрос решится, то возьму слова обратно =).
 

blloger2 мая 2015 г., 16:56# 0
поздравляю )) вы Первый посетитель этого сайта, которому это удалось ))
 

dieter1632 мая 2015 г., 17:06# 0
вижу, я ДАЛЕКО не первая жертва их аппаратов =0

dieter1637 мая 2015 г., 18:13# 0
Почему жалоба удовлетворена. Они не решили проблему!!!!!!!!!

blloger8 мая 2015 г., 04:33# 0
А вот они считают что решили )
 

dieter1638 мая 2015 г., 18:31# 0
1000 вернули. Ты не ожидал?
 

blloger8 мая 2015 г., 18:53# 0
мне без разницы ) на один случай решения проблемы у них еще 99 тупого игнорирования ) исключение лишь подтверждает правило. тем более что к возвращению денег сама компания не причастна )

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.