Карточка жалобы № 9556:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: NinaKondratyeva из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 26 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ограничение на исходящие операции

Всем доброго времени суток, 21.04.2015 мой кошелек qiwi стал заблокирован, на счету 59000 рублей, написала я в службу поддержки, мне ответили, чтобы я прошла полную Идентификацию и написала объяснение экономической сути. Я прошла Идентификацию в ближайшем пункте системы contact, написала объяснение и что бы вы думали??? А ничего! Просто тишина. Уже прошла неделя, а воспользоваться своими деньгами я не могу

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1726
16 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Silhouette00127 апреля 2015 г., 15:57# +1
Доброго времени суток. Могу помочь разблокировать ваш кошелек. Такая же проблема была, долго суетился, писал несколько раз в поддержку но увы, пришлось все самому делать. Если нужна помощь пишите на почту silhouette003@mail.ru

itiuy27 апреля 2015 г., 18:30# -1
Не попадайтесь на уловки мошенников и аферистов которые предлагают разблокировать кошелёк.

Silhouette00127 апреля 2015 г., 22:18# +1
Идиот, я через это прошел, ты говоришь как будто я у нее кошелек прошу, не тупи.. Ее данные кошелька только у нее. и вымогать их никто не пытается..

qiwi_russia30 апреля 2015 г., 12:14# 0
Добрый день, уважаемая NinaKondratyeva!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

NinaKondratyeva30 апреля 2015 г., 12:17# 0
3 900 237

Azimut7774 мая 2015 г., 15:00# 0
NinaKondratyeva,здравствуйте! Вам так и не сняли ограничение с киви кошелька? У меня такая же проблемма..
 

NinaKondratyeva4 мая 2015 г., 15:02# 0
Вот около 2х дней назад мне его сняли! Но это заняло столько времени и нервов

Azimut7774 мая 2015 г., 15:14# 0
А как это решилось?Вы еще что то отправлили?я тоже отправил все что они просили,и прошел полную идентификацию,а все так же ни какой реакции,не понимаю что нужно еще сделать,заблокировали еще в середине апреля..
 

NinaKondratyeva4 мая 2015 г., 15:17# 0
Служба безопасности отвечает через 5-6 дней, я им отправляла фото паспорта, договор на сим карту, чеки от прохождения идентификации и заявление написанное от руки, в котором потребовала снятия ограничения и описала входящие и исходящие операции

Azimut7774 мая 2015 г., 15:23# 0
Ну на моем кошельке,бывает что за день несколько десятков переводов,им нужно описывать каждую операцию?
 

NinaKondratyeva4 мая 2015 г., 15:24# 0
Нет, просто в краце описать чем занимаетесь и все

Azimut7774 мая 2015 г., 15:25# 0
Вам потом пришло сообщение о том что разблокировали?
 

NinaKondratyeva4 мая 2015 г., 15:26# 0
Да, на почту и на телефон

Azimut7774 мая 2015 г., 15:29# 0
Столько нервов и неудобств создают,придется мне ждать я так понимаю
 

NinaKondratyeva4 мая 2015 г., 15:32# 0
Да, что за люди??? Разве нельзя сделать так, чтобы можно было просто позвонить в эту службу безопасности и на месте разобраться с этим или же сделать онлайн поддержку в реальном времени, что-то типа чата, где можно прикрепить все файлы и сразу же разобраться с проблемой

Azimut7774 мая 2015 г., 15:46# 0
Видимо кому то выгодней что бы было так есть..от куда такая безответственность??достовляют нам столько проблем и неудобств,и им по барабану!и не говорят что нужно делать если и дальше эта в ковычках служба безопастности будет продолжать молчать,она вроде бы как есть,но ее как будто и нету,и ни кто не знает где они

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.