Карточка жалобы № 9550:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: datalova из города екатеринбург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 24 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви мошенники!

Здравствуйте, компания киви заблокировала мои киви кошельки на общую сумму 40,000р
Заблокировали сразу 3 кошелька, позвонив в службу поддержки, невменяемая девушка, которая 7 раз бросала трубку, только с 8 раза сказала что мне нужно пройти индентификацию,, обратиться в ближайший банк.
3 дня я искал банк который проводит индентификацию, наконец то нашел, прошел индентификацию, отправил все документы на почту службы безопасности киви, позвонив по номеру киви, сказали ожидать разблокировки в течении 3-5 дней, прошло уже 11 дней, ответа от них я так и не получил. Деньги отправлял на киви кошелек, что бы моя сестра могла была рассчитаться по кредиту. На данный момент уже пошла пеня, Обратился в прокуратуру за привлечение данной компании у уголовному делу, и несанкционированных блокировок счетов, так как все киви кошельки после пополнения были заблокированы моментально.
Не советую связываться с данной компанией, если не хотите потратить свое время и деньги....
Номера обращений в сб киви: [QW3874693] [QW3874726] [QW3876203]
Надеюсь, мой вопрос останется решенным....

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.


Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI.
Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник.
Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 3243
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


datalova25 апреля 2015 г., 23:21# 0
почта пуста, никто так и не ответил.... прошло уже больше 12 дней, отвратительная служба поддержки, так же как и их операторы

qiwi_russia30 апреля 2015 г., 15:06# 0
Добрый день, уважаемый datalova!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

datalova1 мая 2015 г., 11:24# 0
сегодня 1 мая, ответа так и не получил. Отправил заявление в прокуратуру

datalova1 мая 2015 г., 21:39# 0
Получил ответ спустя 16 дней, о том, что нужно приложить документы, скан паспорта, и договор с оператором. Вы издеваетесь? я Вам 2 недели назад это отсылал, глаза хотя-бы откройте....
Не зря написал на них заявление в прокуратуру.... Никогда не связывайтесь с киви, Это просто Цырк!

Raichman1 мая 2015 г., 22:54# 0
Киви, ваши операторы уже второй день косят от решения вопроса, заявляя что у них идет обновление базы быть такого не может что ж там за база.. если почта России обновляет свои базы за 3-4 часа а вы второй день.. теперь к сути вопроса, положил деньги (6.200р) в терминал владельцем которого является ОА "СМАРТБАНК" прошло 72 часа денег на счету я так и не увидел, заявку оформил еще вчера точно так же ничего конкретного примите меры не хотелось бы разочаровываться в вашей компании так как на протяжении полу года получал услуги качественно и без нареканий. Чек имеется. Фото так же отослал. но реакции 0, шаблонный ответ без конкретики..
 

datalova2 мая 2015 г., 10:16# 0
Уважаемая компания QIWI, ответьте на тикеты [QW3874693] [QW3874726] [QW3876203] имейте совесть!
Заново переслал все документы вам, по трем кошелькам.
 

serj8742 мая 2015 г., 10:24# 0
Можете на скорость их работы не расчитывать, в том году судился с ними, по поводу блокировки 450 тысяч на идентифицированом кошельке, суд выиграл, но нерв потрепал на мало.... Не советую связываться с киви вообще, самая отвратительная платежная система с которой я только работал!

Goodwin2 мая 2015 г., 10:22# 0
А потом будет как у меня... Киви разорвет в одностороннем порядке договор и все, адьё...

serj8742 мая 2015 г., 10:27# 0
Я работаю юристом, состою в коллегии Адвокатов, приму коллективные жалобы, и отправлю полный пакет документов в прокуратуру, У кого есть недовольствия к данной компании, пишите на почту advokat84@me.ru
А так же прикладывайте документы, хватит это терпеть!
 

alex8932 мая 2015 г., 10:31# 0
Поддерживаю! Заблокировали 117,000р, бьюсь с ними больше 2х месяцев, но денег так и не получил. вышлю вам все документы, нужно проучить этих злодеев!

alexDerb2 мая 2015 г., 10:37# 0
Мне месяц на зад, по цепочке заблокировали 287 тысяч, по почте спустя 2 месяца никто не ответил, МОШЕННИКИ! буду рад обратиться коллективной жалобой в прокуратуру, высылаю документы Вам serj874

datalova2 мая 2015 г., 10:41# 0
Отправил все документы на advokat84@me.ru, формируем коллективную жалобу в прокуратуру! Спасибо Вам!

datalova6 мая 2015 г., 17:55# 0
На каком основании Удовлетворили жалобу, если мне на почту так никто и не ответил? Документы высылал вам 20 дней назад.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.