Карточка жалобы № 955:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Василий Р из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 27 мая 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминалы qiwi кормят завтраками

24.05.2010 через терминал QIWI (г. Москва) пополнил кошелек КИВИ. Произвел 7 операций по внесению средств на общую сумму 60.000 рублей. Получил все необходимые квитанции в терминале. В личном кабинете КИВИ, где должны были отобразиться зачисленные средства отобразились 5 транзакций из 7. Две транзакции (общей суммой в 20.000 рублей) не зачислились.

 

Обратился в справочную службу QIWI по телефону: 8-495-6265252

 

Там сообщили, что все мои платежи видны, но из-за технических проблем по двум квитанциям деньги не зачислены и их зачислят в течении двух часов.

 

Через 3 часа деньги не поступили. Перезвонил в справочную службу, там сообщили что деньги смогут зачислить только на следующий день.

 

Но и на следующий день деньги так и не зачислились. Опять звонил в справочную службу, там опять сказали что деньги отобразятся в кошельке КИВИ только на следующий день.

 

Сегодня, опять денег в кошельке не вижу. И по телефону заученные фразы: "Ожидайте поступления средств завтра в течении дня".

Попросил контакты руководителя справочной службы или отдела претензий, данную информацию сообщить отказались и "бросили" трубку.

 

Нашел на официальном сайте www.qiwi.ru и www.osmp.ru контакты тех. поддержки, написал письма им, ответов нет.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5613
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим27 мая 2010 г., 17:07# 0
Не могли бы Вы мне в личку сообщить номер телефона свой (с кодом) на который у Вас заведен кошелек?

Максим29 мая 2010 г., 05:02# 0
С какой целью Вы публикуете жалобу, если не заинтересованы в ее разрешении? Я могу вам помочь, но мне нужен Ваш номер с кодом, на который зарегистрирован кошелек.

Галина20 апреля 2011 г., 16:59# 0
Положила деньги за телефон 19.04.11 в 12-15. Чек терминал( №8988743 ул.Красного Маяка,15) не выдал. Сегодня 20.04.11. 17-00 - денег нет

Пашок24 мая 2011 г., 15:04# 0
Я пополнил счёт через киви терминал прошла неделя денег нет телефон указанный на чеке не отвечает что делать?

Максим,
Помоги

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.