24.05.2010 через терминал QIWI (г. Москва) пополнил кошелек КИВИ. Произвел 7 операций по внесению средств на общую сумму 60.000 рублей. Получил все необходимые квитанции в терминале. В личном кабинете КИВИ, где должны были отобразиться зачисленные средства отобразились 5 транзакций из 7. Две транзакции (общей суммой в 20.000 рублей) не зачислились.
Обратился в справочную службу QIWI по телефону: 8-495-6265252
Там сообщили, что все мои платежи видны, но из-за технических проблем по двум квитанциям деньги не зачислены и их зачислят в течении двух часов.
Через 3 часа деньги не поступили. Перезвонил в справочную службу, там сообщили что деньги смогут зачислить только на следующий день.
Но и на следующий день деньги так и не зачислились. Опять звонил в справочную службу, там опять сказали что деньги отобразятся в кошельке КИВИ только на следующий день.
Сегодня, опять денег в кошельке не вижу. И по телефону заученные фразы: "Ожидайте поступления средств завтра в течении дня".
Попросил контакты руководителя справочной службы или отдела претензий, данную информацию сообщить отказались и "бросили" трубку.
Нашел на официальном сайте www.qiwi.ru и www.osmp.ru контакты тех. поддержки, написал письма им, ответов нет.
Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
+1 / / 6350 4 | Оставить комментарий»