Карточка жалобы № 9549:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Inffo из города бариа вунгтау

Категория: Другое
Дата: 24 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не возвращают денежные средства

C 17.04.2015 года перестали приходить СМС уведомления на телефон.
17.04.2015 года обратился в службу поддержки запрос зарегистрирован под номером № 3888839.
На свой запрос как будто в автоматическом режиме, не важно какой бы я вопрос не задавал, получал один и тот же ответ "К сожалению, доставки в данную сеть нет.". Однотипные ответы начались после их предложения собрать мне полный перечень документов, чтобы они перевели мои же деньги на другой счет: "Мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора."
Что значит подтвердить если я идентификацию не проходил? Я уже согласился на паспортные данные и фотографии, единственное чего не было это договора на эту СИМ с которой возникли проблемы. И в ответ на это получил неоднократные сообщения "Без полного пакета документов, перевод не возможен.".
Самое интересное, меня не уведомили о прекращении поступления СМС на мой телефон и объяснений, возобновят ли информирование или нет, я так и не получил. На моем счете привязана карта и пополнять кошелек получается, а вот выводить ...
Мое предложение: переведите мои деньги на кошелек, на который я чаще всего переводил. Дело в том, что я живу за границей, а в РФ нельзя привязать к КИВИ загран карту, вот поэтому и сделал два кошелька. Заграничный с картой и в РФ без карты, благо СИМ купленная в РФ в моей стране работает.

Надеюсь ваш сайт поможет в решении моей проблемы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1336
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Inffo26 апреля 2015 г., 05:00# 0
Я перевел через вашу систему около 50000 рублей с начала 2015 года и я не достоин вашего внимания? Что же вы за система то такая? Я был лучшего мнения о вас. Спасибо, что даже внимания не обратили.

Inffo26 апреля 2015 г., 13:32# 0
Всем спасибо вопрос решен!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.