Карточка жалобы № 9543:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Goodwin из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировано 16.000 р.

В начале апреля товарищ вернул долг на мой кошелек(+79287678712) через данную платежную систему в размере 16.000 рублей, сразу же после поступления платежа я получил блок своего кошелька, после чего отписал в службу безопасности, произвел все необходимые процедуры(идентификация, копия договора и паспорта, письмо о возврате денег), но меня постоянно "мурыжат" то "опишите более подробно суть Ваших взаиморасчетов с коллегами", то "напишите письмо в рукописной форме" и всегда ответ приходит на 4-5 сутки. Всегда все операции выполняю, но так и нет возможности получить доступ к средствам и связаться для разговора с товарищами из службы безопасности НЕВОЗМОЖНО.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI.
Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник.
Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1398
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Вновь не поступили деньги! »

Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Не возвращают деньги »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- "Одноклассники", что случилось? »
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Не возвращают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 апреля 2015 г., 11:09# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Goodwin24 апреля 2015 г., 15:26# 0
Может Вы мне тогда ответите когда МОИ средства выйдут из-под Вашего "контроля" ? Скоро пройдет месяц с того момента как МОИ деньги ушли под Ваш контроль без уведомления и причины

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.