Карточка жалобы № 9542:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Silhouette001 из города грозный

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 22 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI отказывается переводить деньги на новый Кошелек

Доброго времени суток, ситуация такая, по работе мне приходилось разъежать в разные города россии, в случии чего я и прикупил там симкарту, создал на нем свой кошелек и часто пользовался, потом у меня украли телефон с симкартой, после этого я довольно долго там работал, и думал как буду возвращаться домой восстановлю симкарту. ну и приехал я домой забыв восстановить симкарту. зашел в кошелек свой старый там у меня стоит подтверждение платежей по смс, и срок пароля истек. на счету у меня 3779 рублей. и 48 долларов. Я написал в службу поддержки, отправил все документы на новую симкарту и на старую и копию паспорта.. мне ответили что старая симкарта не оформлена на меня. и что не переведут деньги, езжать в другой город у меня нету варианта чтобы пойти в мегафон центр и посмотреть, симкарта была оформлена на меня, я ее покупал на меня оформили. я трижды писал в киви поддержку мне ответили отказом, так что мне делать? Я всегда считал QIWI лучшей платежной системой, и на сколько я себя помню я использую его во всех целях, плачу налоги, штрафы пополняю мобильник, интернет, на банковские карты перевожу. Я считал его типо банком, но более надежным чем банк. И вот такая ситуация, неужели киви так поступает? или они хотят перевести средства себе с целю что я не захожу в аккаунт и что он типо замороженный и каждый день снимают деньги.. Помогите народ!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
К сожалению, по предоставленным Вами документам мы не можем корректировать денежыне средства с баланса старого Visa QIWI Wallet на новый.

Согласно пункту 4.11. договора публичной оферты - Подтверждение прав на денежные средства, доступные Пользователю в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя.

Предоставьте, пожалуйста, скан или фотографию нотариально заверенной копии договора на старую SIM-карту, заверенную печатью сотового оператора, также скан или фотографию нотариально заверенной копии первой страницы паспорта.



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1390
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 апреля 2015 г., 11:08# 0
Добрый день, уважаемый Silhouette001.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Silhouette00125 апреля 2015 г., 10:44# 0
Я отправил вам номер обращения службу.. Но до сих пор молчание..

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.