Карточка жалобы № 9518:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: datalova из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не переводит 33,000р на карту уже вторую неделю!

Здравствуйте, хотел бы оставить жалобу в адрес киви, до этого пользовался данной платежной системой, и выводил деньги с киви на Карту Кукуруза (Master card) и не было проблем.
Но в этот раз, случилось обратное, с 9.04.15г было перечислено с личного кабинета на мою карту кукуруза 33,000р.
Обычно деньги приходят на карту через 2-3 дня, бывает раньше, Но в моем случаи случилось что-то фантастическое.
Звонил в Банк Кукуруза, операторы ответили, что деньги от киви они не получали, в моем личном кабинете карты кукуруза есть данные транзакции, только без зачисления на карту. Операторы сказали звонить в киви, и деньги должны зачислится в течении 2-5 дней. То есть киви уже нарушила свои правила предоставления услуг, так как на сегодняшний день 17.04.15г
После этого я позвонил в киви, Техническая поддержка конечно желает ждать лучшего... Ничего внятного не ответили, кинули трубку. Написал в саппорт киви, заполнил форму связи с поддержкой.
Ждал .......... Дней, но ответа так и не получил
Вот тикеты заявок с лужбу поддержки [QW3883461],[QW3883445]
Скорее всего не нужно ждать ответа от них, и идти прямиком в суд?
Выслушаю ваше мнение, спасибо

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен в пользу карты.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1183
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


oleg883 мая 2015 г., 16:10# 0
Аналогичная ситуация.
звонил в поддержку карты кукуруза сначала мне ответили что зачисление произойдёт в течении 3-5 рабочих дней. Ждал пять рабочих дней изменений ни каких нет в отчётах зачисление есть ( что уже говорит о том что киви перевели средства) на балансе карты денежных средств нет. Звоню повторно в тех поддержку кукурузы объяснил ситуацию на что мне ответили ждите ещё до 15 рабочих дней. Вот сижу жду. Вопрос автору. Вам Средства поступили на карту ????

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.