Карточка жалобы № 9506:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Navara645 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислен платеж даже через 1 месяц

Через 3 дня после оплаты через терминал обратился в поддержку киви.
После этого уже 10 дней получаю отписки из поддержки Qiwi, что вопрос на рассмотрение передан владельцу терминала.
При звонках в поддержку qiwi постоянные ожидания ответов операторов. Один оператор переключает на другого, тот на третьего.

После жалобы на этом сайте - появился представитель Киви - обещал рассмотрение претензии в приоритетном порядке
Прошло 2 недели с момента этой отписки - деньги до сих пор не зачислены.


Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: 13 марта 2015 положили 350 руб.
Дата платежа: 13.03.2015
Номер терминала: 9484059
Сумма платежа: 350
Код операции: 3216982875

Наверное, не все хорошо в компании Qiwi.
P.s. телефон владельца терминала 89151313805 постоянно занят или не отвечает.
Об этом номере в интернете много жалоб на незачисленные платежи в Qiwi.
МОШЕННИКИ или владельцы терминала, или Киви.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1301
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Магазин Остров совсем обнищал »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Корректировка платежа iTunes Store »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia16 апреля 2015 г., 12:51# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.