Карточка жалобы № 9499:
На компанию: qiwi терминал    (это Вы?)
Жалуется: Luna99 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi терминал"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал забрал мою 1000 руб., на счет зачислил 0

Моя заявка по № 3 767 879.
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Выбрала в терминале на Новаторов, 8 оплату услуг компании Avon, ввела свой номер счета. Открылось окно с начальным балансом в 0 реблей. При зеленом свете приемника платежей вложила купюру 1000 рублей, терминал её принял. Приемник стал мигать красным, около минуты мигал, а потом терминал отключился. Выдал картинку цветную с предложением обратиться в другой терминал. На счет средства не поступили, терминал не завершил операцию. Баланс так и остался 0 рублей.
Дата платежа: 26.03.2015
Примерное время платежа: 14:28
Номер терминала: 9746799
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 1000 рублей
Номер телефона/счета: 43543762
Контактный телефон: +7911

А вот нижеследующее- "ответ".. Это не решение, от меня просто отмахнулись. Написала об этом в компанию, и попросила все же решить проблему. Некоторое время в городе меня не было. Уже 2 недели прошло а ответа нет! Я все же решила написать сюда. Хочу видеть свою 1000 рублей на счету, куда я их намеревалась положить. Пожалуйста, решите все же эту проблему. И не надо писать что я должна куда-то звонить. Из похожих жалоб видно, что это ничего не решает.

Добрый день!

Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.

Извините за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пользователей QIWI!


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Официальный ответ компании qiwi терминал:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi терминал"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1504
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Как можно жить с такими надувательствами? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 апреля 2015 г., 15:18# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Luna9915 апреля 2015 г., 00:34# 0
Деньги на мой счет Avon поступили. Спасибо за внимание к проблеме и её устранение!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.