Карточка жалобы № 9494:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: pavlik из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал съел купюру 1000 р

Сегодня, примерно в 17:50-18.00, я решил пополнить свой киви кошелек на 1000 рублей. Подошел к терминалу №9922108, который находится на ст. м. Войковская и зашел в свой киви-кошелек. После подтверждения правильности введенного номера, я вставил в купюроприемник 1000 рублей (одной купюрой). Терминал проглотил ее не заметив, на экране продолжало высвечиваться "Внесено 0.00". Через некоторое время терминал вышел из моего кошелька и перешел на главный экран. Я сразу же позвонил в поддержку и обрисовал ситуацию, сначала одному специалисту, потом другому, но мне сказали, что это не их дело и я должен разбираться с владельцем терминала, либо писать обращение в тех. поддержку, но шанс, что вернут деньги - близок к нулю. Все свелось к тому, что это сугубо мои проблемы, и вообще, нет квитанции/чека - до свидания. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вот данные терминала:
№9922108
г. Москва, Ленинградское ш, 9
ИП РОМАНОВ ЮРИЙ ИГОРЕВИЧ
771508909521

Официальный ответ компании qiwi:

Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1666
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 апреля 2015 г., 14:50# 0
Добрый день, уважаемый pavlik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.