Карточка жалобы № 9482:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Eqillibrium из города сочи

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошёл платеж через терминал, ответа нет

Четверо суток с тех пор, как пополнял кошелек, а денег нет до сих пор. Звоню по номерам на чеке, отвечают, мол, нет связи с терминалом, в течение 2-х дней (максимум) проблемы устранят. И так уже два раза! Кормят завтраками. Через четверо суток позвонил снова - на этот раз просят оставить заявку на сайте. Я ее оставлял уже несколько дней назад!! Ответили также - ждите. Сколько можно ждать?!
Номер терминала: 9759561
Дата: 02.04.2015
Код операции:3234447194

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1208
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.