Карточка жалобы № 9463:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: levins из города новокузнецк

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 2 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не отдает деньги

И так, история долгая! 16,06,2014 заложил свой автомобиль в автоломбард. И деньги которые мне дали с моего автомобиля, часть хотел отправить приятелю. Что бы не долго шел перевод решил эту оперцию провести через киви , купил сим карту на рынке. зарегистрировал ее в киви, пошел ложить на нее деньги. Положил 97 тыс.руб. Решил проверить баланс, но мне пришло смс что сим заблокированна обрабитесь в службу поддержки. На след день написал в поддержку и пошел регистрировать сим, ее решили зарегистрировать на приятеля, я паспорт забыл. Пришли в салон билайн и мы им сказали что приобрели сим и хотим ее оформить на себя, нам сказали что где приобрели они и должны регистрировать. Но подошел менеджер и решил вопрос, сим была оформлена ( со слов менеджера). Приехал домои и мне ответила служба безопасноси что необходимо отправить в их офис наориально заверенный скан паспорта и договор на сим. т.к. сим на преятеля и паспорт пришлось делать на него. Все, документы готовы. пошли в курьерскую службу и отправили документы с Новокузнецка (я тут живу) в Моску (офис киви). В курьерке дали номер для отслеживания поссылки. Через дней 5 поссылку получили. И только спуся месяц где то мне ответили что отказ в разблокировки т.к. сим не на того оформленна от кого скан паспорта наториальный пришел. Я расстроился. ведь 97 тыс. на дороге не лежат. Решил попробовать все же решиь вопрос с регистрацией сим. Пошел в офис билайн. Мне сказали пользуйтесь сим и спустя время сможите переоформить. Я ее дома положил и она лежала. В итоге я потерял сим. Но хорошо что номер и пароль от киви у меня на комьпьютере. Решил набрать номер киви, мало ли время прошло мож ко уже пользуется сим картой. набрал номер она не отвечает, неправильный номер. Пошел в офис и 16,03,2015 года сим зарегистрировал на себя. Написал опять в службу безопасности о разблокировки. Мне ответили что необходимо пройти идентификацию и описать суть финансовой операции. Пошел в парнерский банк кто проводит идентификацию, оплатил за нее прошел идентификацию. Пошел домой отсканировал все чеки с идентификации , сам документ что прошел идентификацию, документ о том что автомобиль был заложен в ломбард и за какую сумму( это для финансовой сути операции) и так же отсканировал документ на машину что она числится на мне! Отправил 26,03,2015год. Мне ничего не писали я спрашивал, как там проходят дела. И сегодня 02,04,2015 получил письмо от киви: Так как договор заключен позже поступления денежных средств, то предупреждаем, что кошелек будет открыт с балансом от даты заключения договора. Для того, чтобы претендовать на денежные средства находящиеся на балансе, Вам необходимо предоставить соответствующие документы. Вот то что я приложил все доЗапрос мой [QW3724020]кументы и более это недостаточно? Киви банк там издевается? Как мне вообще быть, меня из нутри разрывает как они относятся к своим клиентам, такое очущение что там жлобы сидят и воруют чужие деньги и возвращаить не хотят т.к. они их уже потратили.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2597
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Не пришёл крупный платёж в PinPay »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 апреля 2015 г., 16:48# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dzudo4 апреля 2015 г., 11:25# 0
Они издеваются просто деньги воруют. неодин натариус несогласится заверять договор с сот оператором. они это тупо немогут .

levins7 апреля 2015 г., 19:56# 0
Ура, свершилось. Сегодня мне разблокировали кошеле. Я такой счастливый захожу на него и что же я вижу? Нет той суммы которая была положена изначально на кошелек. Вместо всей суммы что должна была быть там оказалось всего 14200руб. Я крайне возмущен, в истории смотрю там вижу что 16,06,2014 15000 р( нет подтверждения) непришли. и 15,07,2014 4 перевода на них отмена платежа. Это грабеж, где теперь корни искать? Звоню в службу поддержки говорят что владелец терминала сделал отмену, звоните еме. А куда звонить владельцу? Того терминала где он был, нет нет магазина. Там щас вообще ничего нет что было в том здании! Как решилась одна задача, так началась другая.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.