Карточка жалобы № 9457:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Almol из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не проведен платеж Qiwi visa valet

Добрый день!
30.03.2015 в 16.44.08 переводил деньги, в размере 4000 руб., на счет 9645527830, с терминала №9773153. Квитанция номер 4660. Код операции 3231818140. Сегодня уже 01.04.2015 деньги так и не проведены. Хотя числятся на счете, но воспользоваться ими я не могу. Деньги эти предназначены на помощь в лечении ребенку, каждая минута на счету.
31.03.2015 обратился в службу поддержки QIWI с приложением чека обращение №3804548 и №3 804 600.. Никаких коментариев не получил.
Если сегодня деньги не будут зачислены/проведены на мой счет, то буду обращаться в Роспотребнадзор и в следственные органы, так как считаю, что это кража.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1493
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia1 апреля 2015 г., 17:41# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.