Карточка жалобы № 9438:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Navara645 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 27 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислен платеж даже через 14 дней

Через 3 дня после оплаты через терминал обратился в поддержку киви.
После этого уже 10 дней получаю отписки из поддержки Qiwi, что вопрос на рассмотрение передан владельцу терминала.
При звонках в поддержку qiwi постоянные ожидания ответов операторов. Один оператор переключает на другого, тот на третьего.

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: 13 марта 2015 положили 350 руб.
Дата платежа: 13.03.2015
Номер терминала: 9484059
Сумма платежа: 350
Код операции: 3216982875

Наверное, не все хорошо в компании Qiwi.
P.s. телефон владельца терминала 89151313805 постоянно занят или не отвечает.
Об этом номере в интернете много жалоб на незачисленные платежи в Qiwi.
МОШЕННИКИ или владельцы терминала, или Киви.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1682
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- "Безлимит" интернет (воруют $) »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 марта 2015 г., 11:24# 0
Добрый день, уважаемый Navara645.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Navara64530 марта 2015 г., 16:11# 0
обращение в Qiwi - QW3713764

qiwi_russia2 апреля 2015 г., 09:28# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Navara6456 апреля 2015 г., 16:22# 0
Уже неделю эта проблема обрабатывается В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ. и 3 НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ НИКАК НЕ ЗАЧИСЛЯТСЯ.

dimatchibo14 мая 2015 г., 11:40# 0
У меня тоже проблема с киви. Активировал ваучер, а средства не зачислены на счет. пишу звоню, а бес толку, 16 дней прошло, а решения все нет. по телефону футболят в тех.поддержку, а там всегда пишут одно и то же "Добрый день! Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса." на мои вопросы не отвечают. Что делать посоветуйте

dimatchibo14 мая 2015 г., 19:44# 0
после 8 звонка и 7 почтовых сообщений, решили вопрос

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.