Карточка жалобы № 9420:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: gnialex из города волгоград

Категория: Некачественная услуга
Дата: 24 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Несанкционированное списание средств

16 октября 2015 года с моего киви-кошелька без моего согласия были списаны денежные средства двумя транзакциями в размере 5150 и 10300 рублей. Никаких пинов и прочего - просто пришли в 2 часа ночи СМС-ки о снятии средств. Сон в этот день мне уже не грозил как вы понимаете
Так же без моего ведома пытались снять оставшиеся деньги с кошелька, (но мне удалось вывести остаток денег на свой счёт в Альфабанке - благо я был дома и не спал в этот момент )
Сразу же после совершения данных операций я позвонил в службу поддержки (служба поддержки смогла только дать рекомендации обращаться писменно в службу безопасности через сайт, что и было сделано QW2961455). Собственно после этого от банка тишина (никто не звонил и ничего не писал). Я обратился в полицию - где у меня приняли заявление, но сообщили что служба безопасности Киви банка не даёт ответов на обращения к ним - и такие дела соответственно тонут в пучине отказов!!!

После 3-х недель тишины на мои запросы по е-mail из Киви банка мне порекондовали написать заявление о несогласии с транзакциями (что и было сделано) , в ответ было прислано спасибо ваш вопрос будет рассмотрен в течении 60 рабочих дней

На мои обращения от 27.01.2015 , 3.02.2015 , 11.02.2015 года по электронной почте ответа от банка нет - 60 дней на расследование давно прошли - банк не удосуживается давать ответы о результатах своего расследования и возвращать деньги тоже видимо не намерен
Мой кошелёк идентифицирован, материалы из полиции есть (они крутятся в бесконечных прокурорских проверках и переписок между районными отделениями полиции) - в итоге как я понимаю банк сознательно хочет довести дело до суда и заплатить не только сумму но и все соответствующие нейстойки а также оплатить услуги юристов и компенсировать моральный вред
В случае отсутствия официального ответа из банка о результатах расследования буду вынужден подавать в суд - времени у банка было достаточно - все условия с моей стороны уже соблюдены и все сроки уже вышли у Киви банка

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2005
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


gnialex25 марта 2015 г., 16:51# 0
Примечание
Торопился писать - ошибка в дате - произошло 16 октября 2014 года имел ввиду.
Обратите внимание - банк не даёт ответов на обращения (даже полиции) - всё "по закону" в итоге будет через суд

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.