Карточка жалобы № 9405:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: fuzz33 из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не хочет возвращать мои деньги

Продолжение истории http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9377-kivi-zabrali-moi-dengi-sebe.html
Я потратил своё драгоценное время,нервы и деньги но все ещё не могу получить МОИ же деньги от этих жуликов. Служба безопасности очень долго отвечает. Я уже отправил сканы паспорта,договора на сим-карту,заявления о сути моих финансовых операций, даже фото ЧЕКОВ пополнения отправил - толку нет, что следующее нужно будет отправить??? Я думаю отправить нужно будет моё заявление в полицию,роспотребнадзор, центральный банк чтобы найту управу на эту контору

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2080
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.