Карточка жалобы № 9395:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Svechka из города железнодорожный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI ворует деньги!

17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI:
вставил купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены!!!Терминал находится в г.Железнодорожный Моск.обл. микрорайона Павлино,он вмонтирован в киоск "Союзпечать" рядом с ТЦ "МАГНИТ"

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая Svechka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2034
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Обман в Киви терминале »

Другие жалобы из города Железнодорожный:
- Беспредел Кассиров-контролеров »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Пополнил через терминал, деньги не пришли! »
Другие жалобы из города Железнодорожный:
- Беспредел Кассиров-контролеров »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Svechka19 марта 2015 г., 12:49# 0
Прошло два дня мой вопрос не решен!! Отфутболивают по телефону!! А терминал продолжает обворовывать людей!!!

Svechka19 марта 2015 г., 15:22# 0
Только что получила ответ с официального сайта по поводу моего обращения. Чуть не упала со стула!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день.
С указанного Вами терминала платежей нет более 30 дней. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com


Вот тебе нааааааааааааа!! какая прелесть!! А люди продолжают платить ... И операторы РЕГУЛЯРНО!! забирают выручку с терминала... (Это я узнала у киоскера Дябиной А.А.) С её слов , она пыталась повесить объявление, о том, что терминал не работает!! приехали операторы за выручкой ( Два д.жих молодца) и скаазали ей, чтобы сняла... и не лезла.... Забрали выручку с терминала... и уехали!! КЛАСС!!!!!!!!!
 

PPP19 марта 2015 г., 18:42# 0
А что если попробовать обратится в полицию?
 

Svechka19 марта 2015 г., 18:44# 0
По месту жительства вы имеете в виду??
 

PPP19 марта 2015 г., 19:12# 0
Ну для начала да, а потом, если не поможет, то вверх по инстанциям. Надо же как-то бороться с этим беспределом!
 

Svechka19 марта 2015 г., 19:55# 0
ДА, наверное завтра схожу. Кроме того мне с офиц сайта прислали еще тел владельца данного терминала. Правда трубку он не берет...Спасибо вам за совет!!
 

Vasilisa9323 марта 2015 г., 19:06# 0
Svechka, здравствуйте!
Корреспонденты программы Вести-Москва хотели бы помочь Вам в разрешении данной проблемы. Для этого напишите нам, пожалуйста, на почту: vasilisaeliseeva@mail.ru или esokolova@partnermedia.tv. Или оставьте свои контакты в комментариях.

С уважением, программа Вести-Москва.

qiwi_russia23 марта 2015 г., 16:52# 0
Добрый день, уважаемая Svechka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.