Карточка жалобы № 9389:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Максим Обоев из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское поведение сотрудников QIWI

Добрый день.
Началось с того, что я ошибочно перевёл деньги не на тот кошелёк QIWI. Было это 11.03.2015 в 17:35. Я сразу позвонил владельцу кошелька, но он сказал, что деньги к нему не поступали. Я проверил на сайте Qiwi и убедился, что, действительно, деньги "зависли". В течение нескольких часов я проверял информацию и только в 11 вечера сайт выдал информацию, что деньги дошли. Телефон владельца кошелька в это время был выключен. На следующий день я позвонил владельцу кошелька, но он сказал, что денег к нему так и не поступило. Я обратился по телефону в поддержку Qiwi, где мне сказали, что деньги на счет указанного мною номера кошелька поступили в 17:35 11.03.2015. Я опять созвонился с владельцем кошелька, но он опять-таки сказал, что денег так и не поступало ни вчера (11.03), ни сегодня (12.03). Я опять позвонил в службу поддержки Qiwi, где объяснил ситуацию и просил помочь мне. Сотрудница Qiwi, что бы я ни говорил, несколько раз повторила, что деньги поступили на счёт 11.03.2015 в 17:35 и потом бросила трубку. Я был очень раздосадован сложившейся ситуацией, т.к. мало того, что я потерял 3000 рублей, так ещё и так называемая "служба поддержки" вместо того, чтобы поддержать, повела себя таким хамским, на мой взгляд, образом. На следующий день, 13.03.2015, после очередного разговора с владельцем кошелька, куда я ошибочно перевёл деньги, и его ответа, что денег так и не поступило, я обратился с письменной просьбой разобраться в сложившейся ситуации в Qiwi. Присвоили номер запроса № 3701341. В письме я описал, что ошибочно перевёл деньги и просил мне их вернуть на другой кошелёк (указывать на хамское поведение сотрудницы не стал, т.к. "остыл" уже к этому времени). Служба поддержки QIWI мне ответила, что "Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства.". Я им ответил, что владелец кошелька говорит, что денег не поступало и именно поэтому я и обратился письменно в службу поддержки, на что мне ответили следующее: "К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.". Как-будто то, что деньги владелец кошелька не получил, их не волновало. Я попросил связаться их с клиентом и убедиться, что деньги он получил, на что мне ответили: "Платежная система VISA QIWI Wallet не предоставляет услугу обращение пользователям кошелька. Вам необходимо лично обратится к Владельцу номера, по вопросу возврата денежных средств.". После этого я уже не стал сдерживаться и описал хамский поступок сотрудницы техподдержки с бросанием трубки, и попросил уточнить ещё раз, когда, по их данным, деньги поступили на счет ошибочно указанного мною кошелька QIWI. Ответ был следующим: "Сумма была зачислена на ошибочный номер 11.03.2015 17:35:46 по терминалу 9878984.". Про поступок сотрудницы ни слова... Я уточнил, остаётся ли без внимания такое поведение и пожелание, оградить меня и других пользователей от таких сотрудников. На что я получил ответ, что трубку, оказывается, не бросали, а произошёл сбой связи! И вот после такого абсурдного ответа я решил поделиться своим негативным опытом пользования платёжной системой Qiwi и опытом общения с их хамской службой поддержки... Так и остаётся непонятным, то ли Qiwi присвоили мои деньги, то ли владелец кошелька, на который я ошибочно отправил деньги, солгал... Но в любом случае, такой службы поддержки и врагу не пожелаешь...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Звонок был прослушан и проверен, при завершении звонка была прервана связь.
Уважаемый Максим Обоев, от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1504
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.