Карточка жалобы № 9389:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Максим Обоев из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское поведение сотрудников QIWI

Добрый день.
Началось с того, что я ошибочно перевёл деньги не на тот кошелёк QIWI. Было это 11.03.2015 в 17:35. Я сразу позвонил владельцу кошелька, но он сказал, что деньги к нему не поступали. Я проверил на сайте Qiwi и убедился, что, действительно, деньги "зависли". В течение нескольких часов я проверял информацию и только в 11 вечера сайт выдал информацию, что деньги дошли. Телефон владельца кошелька в это время был выключен. На следующий день я позвонил владельцу кошелька, но он сказал, что денег к нему так и не поступило. Я обратился по телефону в поддержку Qiwi, где мне сказали, что деньги на счет указанного мною номера кошелька поступили в 17:35 11.03.2015. Я опять созвонился с владельцем кошелька, но он опять-таки сказал, что денег так и не поступало ни вчера (11.03), ни сегодня (12.03). Я опять позвонил в службу поддержки Qiwi, где объяснил ситуацию и просил помочь мне. Сотрудница Qiwi, что бы я ни говорил, несколько раз повторила, что деньги поступили на счёт 11.03.2015 в 17:35 и потом бросила трубку. Я был очень раздосадован сложившейся ситуацией, т.к. мало того, что я потерял 3000 рублей, так ещё и так называемая "служба поддержки" вместо того, чтобы поддержать, повела себя таким хамским, на мой взгляд, образом. На следующий день, 13.03.2015, после очередного разговора с владельцем кошелька, куда я ошибочно перевёл деньги, и его ответа, что денег так и не поступило, я обратился с письменной просьбой разобраться в сложившейся ситуации в Qiwi. Присвоили номер запроса № 3701341. В письме я описал, что ошибочно перевёл деньги и просил мне их вернуть на другой кошелёк (указывать на хамское поведение сотрудницы не стал, т.к. "остыл" уже к этому времени). Служба поддержки QIWI мне ответила, что "Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства.". Я им ответил, что владелец кошелька говорит, что денег не поступало и именно поэтому я и обратился письменно в службу поддержки, на что мне ответили следующее: "К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.". Как-будто то, что деньги владелец кошелька не получил, их не волновало. Я попросил связаться их с клиентом и убедиться, что деньги он получил, на что мне ответили: "Платежная система VISA QIWI Wallet не предоставляет услугу обращение пользователям кошелька. Вам необходимо лично обратится к Владельцу номера, по вопросу возврата денежных средств.". После этого я уже не стал сдерживаться и описал хамский поступок сотрудницы техподдержки с бросанием трубки, и попросил уточнить ещё раз, когда, по их данным, деньги поступили на счет ошибочно указанного мною кошелька QIWI. Ответ был следующим: "Сумма была зачислена на ошибочный номер 11.03.2015 17:35:46 по терминалу 9878984.". Про поступок сотрудницы ни слова... Я уточнил, остаётся ли без внимания такое поведение и пожелание, оградить меня и других пользователей от таких сотрудников. На что я получил ответ, что трубку, оказывается, не бросали, а произошёл сбой связи! И вот после такого абсурдного ответа я решил поделиться своим негативным опытом пользования платёжной системой Qiwi и опытом общения с их хамской службой поддержки... Так и остаётся непонятным, то ли Qiwi присвоили мои деньги, то ли владелец кошелька, на который я ошибочно отправил деньги, солгал... Но в любом случае, такой службы поддержки и врагу не пожелаешь...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Звонок был прослушан и проверен, при завершении звонка была прервана связь.
Уважаемый Максим Обоев, от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1404
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Как интернет-магазин ColorsLab.ru обманывает клиентов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.