Карточка жалобы № 9377:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: fuzz33 из города кротовкв

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви забрали мои деньги себе

Видимо,как и большинство пользователей этой компании я столкнулся с воровством своих денег, посредством блокировки счета. Перед 8 марта я не смог снять свои личные деньги со счета, причина - неожиданная блокировка счета. В итоге - сорвал из-за Киви обещание вернуть деньги в срок. Подорвал мнение о себе из-за этой компании.
Как и просили, я прошел идентификацию - отослал копии с заявлением требованием вернуть свои же деньги, копию паспорта и договора на сим-карту (который лично для меня очень проблемно получить, учитывая мое место жительства 100 км на автобусе до ближайшего салона и мою инвалидность).

А в ответ тишина, я даже процентов за пользование Киви моими деньгами не получаю. Получаю я только постоянные напоминания о том,что я должен вернуть одолженные деньги. Сделайте уже то, что должны - вернуть срочно мои деньги, в противном случае я не поленюсь писать в высшие инстанции и профильные форумы

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1191
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Проблема с переводом »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступают деньги на кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 марта 2015 г., 14:17# 0
Добрый день, уважаемый fuzz33 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.