Карточка жалобы № 9369:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: omecron из города иркутск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 13 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неожиданная блокировка Qiwi Кошелька. Номер тикета QW3650826

Доброго времени суток. Началось всё с того,что однажды вечером я получил смс сообщение о блокировке своего кошелька.Я сразу начал звонить в тех поддержку.Там мне сказали обратиться в СБ.После чего они мне сказали отправить скан паспорта,скан договора с сотовым оператором,заявления в котором я прошу разблокировать кошелёк и пройти идентификацию.


При этом у меня была пройдена идентификация на половину,то есть когда я заказывал карту,я указывал свои паспортные данные.


Я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Отправил скан паспорта и договора,ну а так же заявление.В заявлении указал,что пользуюсь киви кошельком для оплаты тех или иных услуг.А если конкретнее,то оплачиваю сотовую связь,интернет,так же я беру плату с других людей за услуги которые я предоставляю.

В ответ мне написали,что экономическая суть не раскрыта.Я если честно,ума не приложу что ещё надо?

Мне интересен вопрос,зачем тогда вообще нужна идентификация,если после неё просят ещё подтверждения?

На момент блокировки на кошельке было 3700 рублей,так как я думал что его вскоре разблокируют,я продолжал принимать платежи на заблокированный кошелёк.Я даже не знаю какая щас там сумма.

Прошу представителя банка решить данную проблему или же вывести мои деньги банковским переводом.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) документы, подтверждающие право Пользователя на денежные средства (согласно п. 4.11 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.

Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее, сотрудниками службы безопасности.

Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1444
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NeoZor15 марта 2015 г., 09:12# 0
Такая же ситуация, после отправки документов как в воду канули..
Что делать ума не приложу!
Надеюсь проблема разрешиться и у меня и у вас...
Но точно знаю что киви я больше пользоваться не буду.

blloger15 марта 2015 г., 19:17# 0
прочтите на досуге. может поймете суть этой шарашки. приношу извинения администрации сайта, но хотелось бы поделиться опытом и эмоциями.

qiwi_russia18 марта 2015 г., 14:12# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

omecron18 марта 2015 г., 18:11# 0
Ок.Будем ждать.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.