Карточка жалобы № 9355:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Yuriy245 из города ленинградская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал забрал 500 рублей и зачислил 0

5 марта 2015 года, примерно в 19:36 пытался оплатить с подошью терминала qiwi(номер терминала 9688256). Терминал принял 500 рублей, купюроприемник замигал красным и зачислил мне 0 рублей. Номер техподдержки написанный на данном терминале был не доступен. Позвонил в компанию qiwi сказали, что нужно дома заполнить заявку на сайте. На следующий день пришло несколько сообщений, последнее из которых: «Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас». Уже прошло 5 дней и никакого ответа не последовало. Телефон тех. поддержки 89523766325 по-прежнему не доступен для звонка. Оказалось, что владелец почти в всех терминалов г. Сертолово зарегистрировал свое ИП в г. Москве (скорее всего он там и находится), однако ему не мешает обслуживать терминалы в Лен. Области Всеволожского района. Я понимаю, что деньги тут уже не вернуть, но можно ли как-то дать по рукам недобросовестному владельцу данных терминалов по рукам, который не несет никакой ответственности за денежные операции?
P.S.
На самом деле поразила лютая жадность владельцев, данных ИП, кроме выкручивания любых комиссионных процентов, так они никак не реагируют на жалобы своих потребителей. Могли хотя бы предупреждать перед внесением денег: «За денежные средства, попавшие в терминал, администрация ответственности не несет!»

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пользователей QIWI!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1589
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ленинградская область:
- Жалоба на оператора сотовой связи Мегафон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 марта 2015 г., 14:00# 0
Добрый день, уважаемый Yuriy245.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Yuriy24524 марта 2015 г., 09:58# 0

мне уже ответили:

"Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль."

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.