Карточка жалобы № 9334:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Proof из города архангельск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 6 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблемы с ваучерами

Более 2х суток назад создовал ваучер киви, отправил его код. После чего ваучер "завис". Активировать его ни кому не удаётся. Отменит ни как, так как кнопка отмены отсутствует. Тем кто не знает, сообщаю, что ваучеры такого типа живут 2е суток. Но этот живёт уже более и не сдвигается с места. Техническая поддержка отвечает только автоматическим сообщением с благодарностью о том что мы воспользовались сервисом, других ответов не поступало. По телефону молодые люди и девушки сообщают, что так не должно быть, но помощи в решении проблемы не предоставляют. Что мне теперь делать? Деньги зависли, а мне сейчас они очень нужны. Надеюсь на вашу помощь.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый Proof.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3563
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 марта 2015 г., 11:59# 0
Добрый день, уважаемый Proof.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Proof13 апреля 2015 г., 22:17# 0
ни капли не устранена проблема. писал уже 2 месяца назад, ни ответа ни привета!!! деньги болтаются в системе и ни чего не предпринимается.... Скоро пойду подавать в суд!!! Верните мне мои деньги , мошенники!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.